Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Диона Элит»
+7 (3842) 900-701
+7-906-920-44-84
Клиентская поддержка «Диона Элит»
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Сайт | ||
elit@diona.org | ||
Режим работы поддержки
- Понедельник: 12:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 12:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 12:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 18:00
Подсказки для написания жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:
- Составить письмо жалобы.
- Указать в письме название компании, адрес и категории продукции.
- Описать проблему, которую Вы испытываете.
- Указать предпринятые Вами меры для решения проблемы.
- Приложить доказательства проблемы (фото, документы и т.д.).
- Указать желаемый результат и предложить варианты решения проблемы.
- Подписать письмо и приложить копию Вашего паспорта.
Пример обращения с претензией
Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:
Я пришел в ваш салон в Кемерово и Кемеровской области за покупкой отделочных материалов, обоев, напольных покрытий, комплектующих, керамической плитки и кафеля, сантехники и санфаянса, декоративных отделочных элементов и материалов, керамогранита и мебели для ванных комнат.
Я был очень разочарован обслуживанием в вашем салоне. Персонал был недружелюбным и не проявлял никакой помощи при подборе материалов. Также при покупке материалов были предъявлены дополнительные счета и требования, которые не были объяснены.
Я ожидаю, что вы учтете мои жалобы и предпримете меры для улучшения обслуживания в вашем салоне.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Терешковой, 41/6
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Оплата эл. кошельком |
Тип предприятия
Розница |
Опт |
Доступная среда
Нет двери / есть автоматическая дверь |
Доступный вход для людей с инвалидностью |