0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.8

Номер телефона горячей линии

Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обращаться по горячей линии. Специалисты готовы помочь вам получить необходимую информацию и решить текущие вопросы. Звоните по телефону:
+7-903-067-80-08

Поддержка «ДиваДиван»

Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:

Сайт Сайт https://avito.ru/user/a4edf3477c0cec2b803b1afb86fbfdd6/profile?src=sharing
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79030678008

Время работы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 17:00

Руководство по составлению жалобы

Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «ДиваДиван».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные материалы;
— Неправильное исполнение заказа;
— Невыполнение сроков доставки;
— Невыполнение гарантийных обязательств;
— Непрофессиональное отношение сотрудников компании.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемая Компания «ДиваДиван»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я приобрел мягкую мебель в Вашем магазине в Кемерово и Кемеровской области. Но я был недоволен качеством материалов, исполнением заказа, сроками доставки, гарантийными обязательствами и профессиональным отношением сотрудников компании.

Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для ее устранения.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «ДиваДиван»:

— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Компании «ДиваДиван»;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Компании «ДиваДиван»;
— Позвоните в Компанию «ДиваДиван» и представьте свою жалобу.

Образец претензии

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Я приобрела мягкую мебель в компании «ДиваДиван» в Кемерово. Мебель была доставлена в указанное время, но после монтажа оказалось, что она не подходит по размеру и не подходит по цвету. Я попросила представителей компании принести другую мебель, но они отказались это сделать. Я просила вернуть деньги, но они также отказались. Я очень расстроена и недовольна услугами компании «ДиваДиван». Я прошу принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества услуг компании.

Адреса на карте

  • Шатурская, 6


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Перевод с карты

Тип предприятия

  • Розница
  • Производство

Вопросы и ответы (FAQ)

Какие продукты предлагает компания «ДиваДиван»?

Компания «ДиваДиван» предлагает широкий ассортимент мягкой мебели, включая диваны, кресла, кровати, диван-кровати, пуфы и другие предметы мебели.

Где можно приобрести продукцию компании «ДиваДиван»?

Продукцию компании «ДиваДиван» можно приобрести в магазинах мебели, а также в интернет-магазинах.

Какие материалы используются для производства мебели компании «ДиваДиван»?

Для производства мебели компании «ДиваДиван» используются высококачественные материалы, включая натуральную кожу, ткань, массив дерева и металл.

Какие гарантии предоставляет компания «ДиваДиван»?

Компания «ДиваДиван» предоставляет гарантию на всю продукцию на протяжении двух лет с момента покупки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?