Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Диванофф»
+7-952-169-67-90
Клиентская поддержка
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
График работы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Подсказки для написания жалобы на «Диванофф»
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
- Определите цель жалобы.
- Составьте список проблем, которые вы обнаружили в продукции Фабрики мягкой мебели «Диванофф».
- Опишите проблемы подробно.
- Укажите дату покупки и номер заказа.
- Приложите доказательства проблемы (фотографии, чеки и т.д.).
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы на «Диванофф»
Чтобы оформить жалобу верно, рекомендуется придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я приобрел диван от Фабрики мягкой мебели «Диванофф» в августе 2020 года. Однако, после нескольких месяцев использования, диван начал показывать значительные признаки износа. При просмотре дивана были обнаружены трещины и потертости на поверхности мягкой мебели. Я убедился, что диван был изготовлен из некачественных материалов, которые не могут прослужить долгое время.
Я прошу Фабрику мягкой мебели «Диванофф» принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за приобретенный диван. Я буду благодарен, если Фабрика мягкой мебели «Диванофф» примет мою жалобу во имя справедливости.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- проспект Ленина, 90/2
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Перевод с карты |
Оплата по QR-коду |