0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.1
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность
4.2
Качество продукции/услуг
4.0
Скорость обслуживания
4.1
Общий рейтинг
4.2

Телефон горячей линии

Сотрудники службы поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Если у вас есть вопросы, позвоните по горячей линии:
8-800-600-95-45

Служба поддержки «Доброзайм»

Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:

Сайт Сайт https://dobrozaim.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/dobrozaim

Время работы службы поддержки «Доброзайм»

Компания работает круглосуточно.

Рекомендации по написанию жалобы

Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Добавьте доказательства вашей жалобы.
  4. Отправьте письмо жалобы в Микрофинансовую компанию «Доброзайм».

Обращение с претензией (образец)

Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:

Я прошу принять мою жалобу на Микрофинансовую компанию «Доброзайм», которая работает в Кемерово.

Я подал заявку на получение микрозайма у компании «Доброзайм» и получил отказ. Однако при проверке моей кредитной истории было обнаружено, что компания не проверяла мои данные и не предоставила мне правильную информацию о моем кредитном статусе.

Я уверен, что компания «Доброзайм» нарушила законы и правила по микрофинансированию, поэтому я прошу принять мою жалобу и принять меры по исправлению ситуации.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?