0
(0)

Рейтинг компании

2.7
Обратная связь
2.3
Обслуживание и сервис
2.4
Доступность
3.1
Качество продукции/услуг
2.9
Скорость обслуживания
2.6
Общий рейтинг
2.7

Телефон поддержки «Домус»

Для получения справки, звоните по горячей линии:
+7-905-903-89-64

Клиентская поддержка «Домус»

При возникновении вопросов, обращайтесь службу поддержки. Есть несколько способов связи:

Сайт Сайт https://www.domus42.ru

Время работы поддержки «Домус»

  • Понедельник: 09:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 17:00
  • Суббота: 09:00 — 17:00
  • Воскресенье: 09:00 — 17:00

Руководство по составлению жалобы на «Домус»

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Определитесь с причиной жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу.
  3. Укажите данные о компании «Домус».
  4. Опишите произошедшее событие.
  5. Укажите потребительские права, нарушенные компанией.
  6. Приложите доказательства нарушения прав.
  7. Укажите желаемый результат и предложите варианты решения проблемы.
  8. Подпишите жалобу.

Образец претензии на «Домус»

Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:

Уважаемые представители компании «Домус»!

Я приобрел в вашем интернет-магазине корпусную мебель, окна, жалюзи, остекление и отделку балконов и лоджий, а также входные группы. Но после получения заказа я обнаружил, что мебель и окна имеют некоторые дефекты. Окна не закрываются правильно, а мебель имеет неровные поверхности. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за приобретенные товары.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Тухачевского, 22Б


Всего объектов на карте: 1

Окна

  • Пластиковые окна
  • Алюминиевые окна со стеклопакетом
  • Алюминиевые окна без стеклопакета

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Тип предприятия

  • Розница
  • Производство
  • Опт

F.A.Q.

Какие категории продукции представлены в Интернет-магазине «Домус»?

В Интернет-магазине «Домус» представлены категории продукции: Корпусная мебель, Окна, Жалюзи, Остекление и отделка балконов и лоджий, Входные группы.

Какие платежные методы предлагает Интернет-магазин «Домус»?

В Интернет-магазине «Домус» предлагаются следующие платежные методы: наличными при получении, банковской картой или банковским переводом.

Какие гарантии предоставляет Интернет-магазин «Домус»?

Интернет-магазин «Домус» предоставляет своим клиентам гарантию на всю продукцию в течение 12 месяцев с момента покупки.

Как можно оформить заказ в Интернет-магазине «Домус»?

Заказ можно оформить на сайте Интернет-магазина «Домус», заполнив форму заказа, либо по телефону или по электронной почте.

Какие услуги предоставляет Интернет-магазин «Домус»?

Интернет-магазин «Домус» предоставляет своим клиентам следующие услуги: доставка продукции, консультация по выбору продукции, монтаж и установка продукции, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?