Рейтинг компании
Телефон поддержки «Домус»
+7-905-903-89-64
Клиентская поддержка «Домус»
При возникновении вопросов, обращайтесь службу поддержки. Есть несколько способов связи:
Время работы поддержки «Домус»
- Понедельник: 09:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 17:00
- Суббота: 09:00 — 17:00
- Воскресенье: 09:00 — 17:00
Руководство по составлению жалобы на «Домус»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Определитесь с причиной жалобы.
- Сформулируйте жалобу.
- Укажите данные о компании «Домус».
- Опишите произошедшее событие.
- Укажите потребительские права, нарушенные компанией.
- Приложите доказательства нарушения прав.
- Укажите желаемый результат и предложите варианты решения проблемы.
- Подпишите жалобу.
Образец претензии на «Домус»
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:
Я приобрел в вашем интернет-магазине корпусную мебель, окна, жалюзи, остекление и отделку балконов и лоджий, а также входные группы. Но после получения заказа я обнаружил, что мебель и окна имеют некоторые дефекты. Окна не закрываются правильно, а мебель имеет неровные поверхности. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за приобретенные товары.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Тухачевского, 22Б
Всего объектов на карте: 1
Окна
- Пластиковые окна
- Алюминиевые окна со стеклопакетом
- Алюминиевые окна без стеклопакета
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
- Розница
- Производство
- Опт
F.A.Q.
В Интернет-магазине «Домус» представлены категории продукции: Корпусная мебель, Окна, Жалюзи, Остекление и отделка балконов и лоджий, Входные группы.
В Интернет-магазине «Домус» предлагаются следующие платежные методы: наличными при получении, банковской картой или банковским переводом.
Интернет-магазин «Домус» предоставляет своим клиентам гарантию на всю продукцию в течение 12 месяцев с момента покупки.
Заказ можно оформить на сайте Интернет-магазина «Домус», заполнив форму заказа, либо по телефону или по электронной почте.
Интернет-магазин «Домус» предоставляет своим клиентам следующие услуги: доставка продукции, консультация по выбору продукции, монтаж и установка продукции, гарантийное и послегарантийное обслуживание.