Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Фотомир»
8-800-222-18-48
Клиентская поддержка «Фотомир»
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
График работы службы поддержки «Фотомир»
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 17:00
- Воскресенье: 10:00 — 17:00
Подсказки для написания жалобы
Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы на адрес Системы магазинов-мастерских «Фотомир».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары или услуги;
— Неправильное оформление заказа;
— Неправильное использование продуктов или услуг;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное использование программного обеспечения;
— Неправильное использование оборудования;
— Неправильное использование материалов;
— Неправильное использование инструментов;
— Неправильное использование информации;
— Неправильное использование технологий;
— Неправильное использование процессов;
— Неправильное использование методов;
— Неправильное использование процедур;
— Неправильное использование систем;
— Неправильное использование ресурсов;
— Неправильное использование инфраструктуры;
— Неправильное использование процессов производства;
— Неправильное использование процессов продаж;
— Неправильное использование процессов поставок;
— Неправильное использование процессов доставки;
— Неправильное использование процессов платежей;
— Неправильное использование процессов контроля качества;
— Неправильное использование процессов поддержки;
— Неправильное использование процессов маркетинга;
— Неправильное использование процессов продвижения;
— Неправильное использование процессов управления;
— Неправильное использование процессов аналитики;
— Неправильное использование процессов аудита;
— Неправильное использование процессов безопасности;
— Неправильное использование процессов обучения;
— Неправильное использование процессов прогнозирования;
— Неправильное использование процессов планирования;
— Неправильное использование процессов исследования;
— Неправильное использование процессов контроля;
— Неправильное ис
Обращение с претензией (пример)
Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:
Я являюсь постоянным клиентом вашей компании и долгое время пользуюсь вашими услугами.
Но в последнее время я испытываю большие неудобства при оформлении заказов в ваших магазинах-мастерских. В последние несколько месяцев я не могу получить нужные мне товары и услуги в нужное время. В магазинах постоянно не хватает нужных товаров, а сотрудники не могут предоставить мне информацию о наличии товаров и сроках их поставки.
Я прошу вас рассмотреть мою проблему и предоставить мне более качественные услуги и продукты.
С уважением,
[Ваше имя]
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
- Розница
- Производство
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Система магазинов-мастерских «Фотомир» - это сеть магазинов, предлагающая широкий ассортимент фототоваров, фотоцентров, фото на документы, изготовление фотокниг и багетных мастерских.
Система магазинов-мастерских «Фотомир» предлагает широкий ассортимент фототоваров, фотоцентров, фото на документы, изготовление фотокниг и багетных мастерских.
Система магазинов-мастерских «Фотомир» представлена в большинстве городов России, а также в некоторых других странах.
Система магазинов-мастерских «Фотомир» предлагает широкий ассортимент фототоваров, фотоцентров, фото на документы, изготовление фотокниг и багетных мастерских.
Система магазинов-мастерских «Фотомир» предлагает широкий ассортимент товаров по доступным ценам, а также быструю и качественную доставку и обслуживание клиентов.