0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.3
Обслуживание и сервис
3.9
Доступность
4.5
Качество продукции/услуг
3.7
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.2

Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00
  • Суббота: 09:00 — 19:00
  • Воскресенье: 09:00 — 19:00

Инструкция по оформлению жалобы

Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Укажите в письме данные о Компании «Хозяйственный магазин» и Ваши контактные данные.
  4. Отправьте письмо жалобы в адрес Компании «Хозяйственный магазин».

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:

Уважаемые представители Компании «Хозяйственный магазин»,

Я пишу вам с жалобой на плохое качество продукции, которую вы предоставляете в Кемерово и Кемеровской области. Я приобрел у вас хозяйственные товары, семена и посадочный материал, а также лакокрасочные материалы. Но все эти продукты были низкого качества. Например, хозяйственные товары были непрактичными и легко разрушались, семена были некачественными и не прорастали, а лакокрасочные материалы были нестойкими и быстро потеряли свой блеск.

Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за плохое качество продукции. Я буду благодарен, если вы примете мои предложения и предоставите мне качественные продукты в будущем.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Елыкаевская, 67
  • улица Черняховского, 2а
  • Центральная, 21/3
  • проспект Шахтёров, 2а


Всего объектов на карте: 4

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?