Рейтинг компании
Горячая линия «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС Правосудие»
+7-913-135-42-08
+7-913-135-42-07
Поддержка пользователей «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС Правосудие»
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Сайт |
Режим работы поддержки
- Понедельник: 08:30 — 12:30, 13:15 — 17:30
- Вторник: 08:30 — 12:30, 13:15 — 17:30
- Среда: 08:30 — 12:30, 13:15 — 17:30
- Четверг: 08:30 — 12:30, 13:15 — 17:30
- Пятница: 08:30 — 12:30, 13:15 — 16:15
Инструкция по оформлению жалобы
Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес филиала судебного департамента в Кемеровской области-Кузбассе.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги системного администрирования;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Невыполнение обязательств по договору;
— Неправомерное выставление счетов;
— Неправомерное использование персональных данных клиентов;
— Неправомерное применение санкций и других мер по отношению к клиентам.
2. Составьте письмо жалобы:
Добрый день!
Я пишу вам в качестве жалобы на Филиал судебного департамента в Кемеровской области-Кузбассе «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС Правосудие», которая относится к категориям [Услуги системного администрирования].
Я жалуюсь на следующие недостатки:
— Некачественные услуги системного администрирования;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Невыполнение обязательств по договору;
— Неправомерное выставление счетов;
— Неправомерное использование персональных данных клиентов;
— Неправомерное применение санкций и других мер по отношению к клиентам.
Я прошу вас принять необходимые меры для устранения указанных недостатков и предоставить мне отчет о принятых мерах.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес филиала судебного департамента в Кемеровской области-Кузбассе:
Филиал судебного департамента в Кемеровской области-Кузбассе
«Информационно-аналитический центр поддержки ГАС Правосудие»
Адрес: 654000, г. Кемерово, ул. Ленина, д. 11
Пример претензии на «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС Правосудие»
Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на услуги системного администрирования, предоставляемые вашей компанией в Кемерово.
Я пользуюсь услугами вашей компании уже несколько месяцев, и я должен сказать, что я недоволен качеством предоставляемых услуг. В последнее время я испытываю много проблем с системным администрированием, включая нестабильное подключение к интернету, постоянные сбои и проблемы с безопасностью. Я просил предоставить мне поддержку, но они не смогли решить мои проблемы.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне качественные услуги системного администрирования.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Федоровского, 32/1
Всего объектов на карте: 1
Вопросы и ответы (FAQ)
Филиал судебного департамента в Кемеровской области-Кузбассе является информационно-аналитическим центром поддержки ГАС Правосудие.
Филиал судебного департамента в Кемеровской области-Кузбассе предоставляет услуги системного администрирования, а также информационно-аналитические услуги.
Филиал судебного департамента в Кемеровской области-Кузбассе находится по адресу: г. Кемерово, ул. Карла Маркса, д. 8.
Филиал судебного департамента в Кемеровской области-Кузбассе обрабатывает процессы, связанные с информационно-аналитическими услугами и системным администрированием.