0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.1
Обслуживание и сервис
3.9
Доступность
3.9
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.2

Телефон поддержки

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Для получения поддержки, позвоните по горячей линии:
1-22

Рабочее время «Информационно-справочный центр по COVID-19»

Компания работает круглосуточно.

Подсказки для написания жалобы

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные справочно-информационные услуги;
— Недостаточное количество информации о процессе обращения;
— Недостаточное количество персонала для обработки запросов;
— Недостаточное качество обслуживания клиентов.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемый Информационно-справочный центр по COVID-19!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я был недоволен услугами, предоставляемыми вашей компанией. Я обнаружил, что услуги недостаточно качественные, а также недостаточно информации о процессе обращения. Кроме того, я заметил, что в вашей компании недостаточно персонала для обработки запросов, а также недостаточное качество обслуживания клиентов.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании:

Информационно-справочный центр по COVID-19
Адрес: г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1

Пример претензии на «Информационно-справочный центр по COVID-19»

Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Компании «Информационно-справочный центр по COVID-19»,

Я направляю вам это письмо в качестве жалобы на ваши справочно-информационные услуги.

Я посетил ваш центр в Кемерово недавно и был очень разочарован полученной информацией. Сотрудники не были достаточно профессиональны и не могли предоставить мне достаточно информации о противоэпидемических мерах и правилах пребывания в Кемерово.

Я был очень разочарован и недоволен качеством предоставляемых услуг и хотел бы предложить вам улучшить их. Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества предоставляемых услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Популярные вопросы

Какие услуги предоставляет Компания «Информационно-справочный центр по COVID-19»?

Компания «Информационно-справочный центр по COVID-19» предоставляет справочно-информационные услуги, включая поддержку и консультации по профилактике и лечению COVID-19, а также информацию о правилах и процедурах по противодействию заражению.

Где можно найти информацию о Компании «Информационно-справочный центр по COVID-19»?

Информацию о Компании «Информационно-справочный центр по COVID-19» можно найти на официальном сайте компании.

Какие профилактические меры предлагает Компания «Информационно-справочный центр по COVID-19»?

Компания «Информационно-справочный центр по COVID-19» предлагает профилактические меры, включая избегание массовых мероприятий, соблюдение дистанции, использование маски и регулярное мытье рук.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?