Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Интернет-магазин рыбы и морепродуктов»
Поддержка пользователей
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Сайт | ||
График работы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 19:00
Советы по оформлению жалобы на «Интернет-магазин рыбы и морепродуктов»
Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Неправильное обслуживание;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное формирование цен;
— Неправильное составление счета;
— Неправильное использование персональных данных;
— Неправильное использование кредитных карт;
— Неправильное использование денежных средств;
— Неправильное использование промо-кодов;
— Неправильное использование промо-акций;
— Неправильное использование промо-купонов;
— Неправильное использование промо-предложений;
— Неправильное использование промо-скидок;
— Неправильное использование промо-бонусов;
— Неправильное использование промо-программ;
— Неправильное использование промо-комплектов;
— Неправильное использование промо-пакетов;
— Неправильное использование промо-аккаунтов;
— Неправильное использование промо-сервисов;
— Неправильное использование промо-сайтов;
— Неправильное использование промо-социальных сетей;
— Неправильное использование промо-маркетинга;
— Неправильное использование промо-продвижения;
— Неправильное использование промо-рекламы;
— Неправильное использование промо-стратегий;
— Неправильное использование промо-технологий.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Интернет-магазина рыбы и морепродуктов,
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я являюсь постоянным клиентом вашего магазина и приобретаю рыбу и морепродукты у вас уже несколько лет. Однако в последнее время я обнаружил, что вы не предоставляете мне надлежащее качество товаров, не предоставляете мне надлежащее обслуживание, не выполняете обязательства, неправильно формируете цены, неправильно составляете счета, неправильно используете мои персональные данные, неправильно используете мои кредитные карты, неправильно используете мои д
Образец претензии на «Интернет-магазин рыбы и морепродуктов»
Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу вам для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я заказал рыбу и морепродукты из вашего интернет-магазина и был очень разочарован качеством продуктов. Рыба была несвежей, а морепродукты были просроченными. Я потратил дорогое время и деньги на покупку продуктов, которые не были приемлемого качества.
Я прошу вас принять мою жалобу во имя предоставления мне компенсации за приобретенные мной продукты. Я был бы благодарен, если бы вы могли предоставить мне возмещение за мои недостатки.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- улица Кравченко, 1а
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
- Производство
- Опт
Доступная среда
Доступный вход для людей с инвалидностью |
Вопросы и ответы (ВИА)
Интернет-магазин рыбы и морепродуктов предлагает широкий ассортимент рыбы и морепродуктов, включая свежую рыбу, морепродукты, замороженную рыбу и морепродукты, а также морепродукты для приготовления.
Интернет-магазин рыбы и морепродуктов предлагает доставку по всей стране посредством курьерской службы или почтовой доставки.
Интернет-магазин рыбы и морепродуктов принимает банковские карты, онлайн-платежи, наличные и другие платежные методы.