Рейтинг компании
Горячая линия «KDL»
+7 (3842) 34-56-00
Служба поддержки
При возникновении вопросов, обращайтесь службу поддержки. Есть несколько способов связи:
Сайт | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Время работы службы поддержки «KDL»
- Понедельник: 07:30 — 19:30
- Вторник: 07:30 — 19:30
- Среда: 07:30 — 19:30
- Четверг: 07:30 — 19:30
- Пятница: 07:30 — 19:30
- Суббота: 08:00 — 16:00
- Воскресенье: 08:00 — 14:00
Руководство по составлению жалобы на «KDL»
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
- Определитесь с причиной жалобы.
- Составьте письмо жалобы с указанием даты, ваших контактных данных и подробным описанием проблемы.
- Отправьте письмо жалобы на адрес Медицинской лаборатории «KDL».
- Отслеживайте процесс рассмотрения жалобы.
- Если ваша жалоба не рассмотрена в течение определенного времени, отправьте повторное письмо жалобы.
Образец жалобы
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я прошел анализы в вашей лаборатории в прошлую субботу и был очень разочарован обслуживанием, которое я получил. Я был принят на регистрацию поздно, и мне пришлось ждать более часа, чтобы пройти анализы. К тому же, персонал был недружелюбным и неохотным помочь мне. Я также заметил, что оборудование в лаборатории было не очень современным и не очень чистым.
Я ожидаю, что вы примете мои жалобы во внимание и примете меры для улучшения обслуживания и оборудования в вашей лаборатории.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Октябрьский проспект, 51
- бульвар Строителей, 31
- Ленинградский проспект, 28а
- проспект Шахтёров, 99
- Ноградская, 20
Всего объектов на карте: 5
Тест на COVID-19
Выезд на дом |
В лаборатории |
Антитела к COVID-19
Выезд на дом |
В лаборатории |
Услуги
Выезд на дом |
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк