0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.9
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Телефон горячей линии

Для консультации, звоните по горячей линии:
+7-951-609-42-03

Клиентская поддержка

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

E-mail E-mail kolyasochnayan1@yandex.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/kolyasochnayan1
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79516094203
Viber Viber viber://chat/?number=79516094203
Telegram Telegram https://t.me/kolyasochnaya1

Режим работы поддержки

  • Понедельник: 11:00 — 20:00
  • Вторник: 11:00 — 20:00
  • Среда: 11:00 — 20:00
  • Четверг: 11:00 — 20:00
  • Пятница: 11:00 — 20:00
  • Суббота: 11:00 — 20:00
  • Воскресенье: 11:00 — 20:00

Подсказки для написания жалобы на «Колясочная-1»

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Магазин детских товаров «Колясочная-1».

1. Определите причину жалобы:
• Некачественные товары;
• Несоответствие описания товара и его фактического состояния;
• Неправильное оформление заказа;
• Невыполнение обязательств по доставке товара;
• Неправильное оформление гарантии;
• Неправильное оформление возврата денег.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Магазина детских товаров «Колясочная-1»!

Я пишу вам это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел товары для новорожденных, детскую мебель, детскую одежду, товары для беременных и товары для кормящих мам в вашем магазине. Но я был недоволен качеством товаров, а также несоответствием описания товара и его фактического состояния. Кроме того, я был недоволен оформлением заказа, доставкой товара, оформлением гарантии и возвратом денег.

Я прошу вас принять мою жалобу во имя справедливости и принять меры для устранения данных недостатков.

3. Отправьте письмо жалобы в Магазин детских товаров «Колясочная-1»:
• Выберите способ отправки письма (почта, электронная почта, факс, передача лично в магазин).
• Укажите адрес Магазина детских товаров «Колясочная-1» в Кемерово.
• Отправьте письмо жалобы.

Обращение с претензией (образец)

Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:

Уважаемые представители Магазина детских товаров «Колясочная-1»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваш магазин. Я покупала товары для новорожденных, детскую мебель, детскую одежду, товары для беременных и товары для кормящих мам в Вашем магазине в Кемерово и Кемеровской области.

Я очень недовольна качеством продукции, которую я получила. Некоторые из товаров были некачественными и не подходили для использования. Также были проблемы с доставкой, которая была задержана без предупреждения.

Я прошу Вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественные товары и задержку доставки.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Кузнецкий проспект, 33/1


Всего объектов на карте: 1

Товары для новорождённых

Автокресла

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

FAQ

Какие товары предлагает Магазин детских товаров «Колясочная-1»?

Магазин детских товаров «Колясочная-1» предлагает товары для новорождённых, детскую мебель, детскую одежду, товары для беременных и товары для кормящих мам.

Какие бренды представлены в Магазине детских товаров «Колясочная-1»?

В Магазине детских товаров «Колясочная-1» представлены бренды высокого качества, такие как BabyBjorn, Graco, Chicco, Fisher-Price и другие.

Какие услуги предоставляет Магазин детских товаров «Колясочная-1»?

Магазин детских товаров «Колясочная-1» предоставляет услуги доставки и демонстрации товаров, а также предоставляет гарантию на все продаваемые товары.

Где находится Магазин детских товаров «Колясочная-1»?

Магазин детских товаров «Колясочная-1» находится по адресу: ул. Ленина, д. 10, г. Кемерово.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?