0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
5.0

Номер телефона поддержки

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 28-64-65

Время работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 17:00

Руководство по составлению жалобы на «КузбассАвтоПрофи»

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы компании «КузбассАвтоПрофи».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные запчасти;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное использование денежных средств;
— Непрофессиональное отношение сотрудников компании.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемая компания «КузбассАвтоПрофи»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я приобрел запчасти для общественного транспорта у Вас и столкнулся со следующими проблемами:

— Некачественные запчасти;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное использование денежных средств;
— Непрофессиональное отношение сотрудников компании.

Я прошу Вас принять меры для решения данных проблем и предоставить мне компенсацию за причиненные мне неудобства.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы компании «КузбассАвтоПрофи»:
— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте компании;
— Зарегистрируйте письмо жалобы в почтовом отделении;
— Отслеживайте ответ компании на Ваше письмо жалобы.

Жалоба на обслуживание (пример)

Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Оптовой компании «КузбассАвтоПрофи»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел запчасти для общественного транспорта у вас в Кемерово и был очень разочарован качеством товара. Запчасти были некачественными и не подходили для моего автомобиля. Я просил вас вернуть мне деньги, но вы отказались это сделать.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и вернуть мне деньги за некачественные запчасти. Я буду благодарен за вашу помощь и ожидаю вашего ответа.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Федоровского, 5


Всего объектов на карте: 1

Тип предприятия

Опт

Вопросы и ответы

Какие продукты предлагает Оптовая компания «КузбассАвтоПрофи»?

Оптовая компания «КузбассАвтоПрофи» предлагает запчасти для общественного транспорта.

Где можно приобрести продукцию Оптовой компании «КузбассАвтоПрофи»?

Продукцию Оптовой компании «КузбассАвтоПрофи» можно приобрести на официальном сайте компании.

Какие услуги предоставляет Оптовая компания «КузбассАвтоПрофи»?

Оптовая компания «КузбассАвтоПрофи» предоставляет услуги по продаже запчастей для общественного транспорта, а также доставку и консультацию по выбору продукции.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?