0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.5
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.8

Телефон горячей линии «Магазин туристических навигаторов»

Для получения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 333-207
+7-903-907-02-22
+7-902-983-32-07

Поддержка пользователей «Магазин туристических навигаторов»

Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://garmin.ru
https://kemradio.ru

Youtube Youtube https://youtube.com/user/NavicomRu
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/russiagarmin

Время работы поддержки

  • Понедельник: 11:00 — 19:00
  • Вторник: 11:00 — 19:00
  • Среда: 11:00 — 19:00
  • Четверг: 11:00 — 19:00
  • Пятница: 11:00 — 19:00

Рекомендации по написанию жалобы на «Магазин туристических навигаторов»

Для написания жалобы, следуйте указанным советам:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании.
  4. Определите причину жалобы.
  5. • Некачественный товар
    • Неправильное обслуживание
    • Невыполнение обязательств
    • Неправомерные действия сотрудников

  6. Составьте письмо жалобы.
  7. Уважаемые представители компании «Магазин туристических навигаторов»!

    Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел туристический навигатор в вашем магазине в Кемерово, но он оказался некачественным. Я просил ваших сотрудников заменить его на новый, но они отказались.

    Я уверен, что вы понимаете, что такое поведение неприемлемо и противоречит вашим правилам и политике. Я прошу вас принять меры по устранению данной проблемы и предоставить мне новый навигатор.

    С уважением,
    [Ваше имя]

  8. Отправьте письмо жалобы в адрес компании.
  9. • Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте адресованное компании «Магазин туристических навигаторов».

Пример обращения с претензией

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители компании «Магазин туристических навигаторов»!

Я пишу вам по поводу приобретенного мной навигатора в вашем магазине в Кемерово. Я приобрел навигатор на день рождения своей жены, но после первого использования он оказался нерабочим. Я принес его обратно в магазин, но продавец сказал, что он не может предоставить мне новый навигатор или даже вернуть деньги. Я очень расстроен и не знаю, что делать дальше.

Я был бы признателен, если бы вы могли предложить мне какое-либо решение этой проблемы.

С уважением,

[Ваше имя]

Адреса на карте

  • проспект Ленина, 51Б


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?