0
(0)

Рейтинг компании

3.7
Обратная связь
3.4
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
3.6
Качество продукции/услуг
3.6
Скорость обслуживания
3.8
Общий рейтинг
3.7

Телефон горячей линии «СибТрансНавигация»

Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обращаться по горячей линии. Специалисты готовы помочь вам получить необходимую информацию и решить текущие вопросы. Звоните по телефону:
+7 (3842) 24-03-33

Поддержка пользователей «СибТрансНавигация»

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

Сайт Сайт https://sibtransnavi.com
E-mail E-mail info@sibtransnavi.com
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/sibtransnavi_glonass

Режим работы поддержки «СибТрансНавигация»

  • Понедельник: 08:00 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 17:00

Подсказки для написания жалобы на «СибТрансНавигация»

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Укажите в письме ваши контактные данные.
  4. Отправьте письмо жалобы на адрес регионального диспетчерского центра «СибТрансНавигация».

Жалоба на обслуживание (образец)

Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:

Уважаемые представители Регионального диспетчерского центра «СибТрансНавигация» в Кемерово!

Я пишу вам по поводу неудовлетворительного обслуживания, которое я получил в вашем центре.

Я пришел в ваш центр для получения консультации по системам мониторинга транспорта, навигационному оборудованию, тахографам, специализированному автооборудованию, контрольно-кассовой технике и расходным материалам.

Я был очень разочарован, когда понял, что персонал не имеет достаточного опыта и знаний для оказания квалифицированной помощи. Они не могли дать мне подробные ответы на мои вопросы и предложить подходящие решения. Я был очень разочарован тем, что они не могли предоставить мне достаточно информации и помощи.

Я прошу вас принять меры для улучшения качества обслуживания в вашем центре, чтобы посетители могли получить квалифицированную помощь и информацию.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Терешковой, 18


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк

Тип предприятия

Розница

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Популярные вопросы пользователей

Что предоставляет Региональный диспетчерский центр «СибТрансНавигация»?

Региональный диспетчерский центр «СибТрансНавигация» предоставляет системы мониторинга транспорта, навигационное оборудование, тахографы, специализированное автооборудование, контрольно-кассовую технику и расходные материалы.

Какие услуги предоставляет Региональный диспетчерский центр «СибТрансНавигация»?

Региональный диспетчерский центр «СибТрансНавигация» предоставляет услуги по продаже, установке, настройке, обслуживанию и ремонту вышеуказанного оборудования.

Где находится Региональный диспетчерский центр «СибТрансНавигация»?

Региональный диспетчерский центр «СибТрансНавигация» находится в городе Новосибирске.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?