Рейтинг компании
Горячая линия «Мастер142»
Поддержка пользователей «Мастер142»
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Сайт | ||
График работы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Инструкция по оформлению жалобы
Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы адресату.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественный ремонт бытовой техники;
— Непрофессиональное отношение сотрудников компании;
— Невыполнение сроков ремонта;
— Неправильное составление счета;
— Неправильное использование материалов и оборудования.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники компании «Мастер142»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию по ремонту бытовой техники. Я прошу вас рассмотреть мои жалобы и принять необходимые меры.
Я жалуюсь на следующее:
— Некачественный ремонт бытовой техники;
— Непрофессиональное отношение сотрудников компании;
— Невыполнение сроков ремонта;
— Неправильное составление счета;
— Неправильное использование материалов и оборудования.
Я ожидаю, что вы примете необходимые меры для решения данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы адресату:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес компании «Мастер142»;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес компании «Мастер142»;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте компании «Мастер142»;
— Отправьте письмо жалобы по факсу на адрес компании «Мастер142»;
— Отправьте письмо жалобы по телефону на номер компании «Мастер142».
Пример претензии на «Мастер142»
Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:
В июне 2020 года я обратился в данную компанию для ремонта стиральной машины. Мастер приехал и провел диагностику, после чего сообщил, что необходимо заменить несколько деталей. Он предложил мне заказать детали и обещал приехать и произвести ремонт.
Я заказал детали и ожидал приезда мастера. Однако мастер не приезжал и не отвечал на мои звонки. Я продолжал пытаться связаться с ним в течение нескольких недель, но безрезультатно.
Я очень расстроен и прошу Вас принять меры по решению данной проблемы. Я был бы признателен, если бы Вы могли помочь мне в решении данной проблемы.
Ремонт бытовой техники
- Варочные панели
- Духовки
- Кофемашины
- Микроволновки
- Плиты
- Посудомоечные машины
- Стиральные машины
- Холодильники
Услуги
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата эл. кошельком |
Перевод с карты |
Вопросы и ответы (FAQ)
Компания предоставляет услуги по ремонту и установке бытовой техники, а также предоставляет консультации по использованию бытовой техники.
Компания по ремонту бытовой техники «Мастер142» находится в Кемерово и Кемеровской области.
Компания предоставляет гарантию на все виды работ и запчасти на срок до 6 месяцев.