0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.8

Телефон поддержки

Если у вас возникли запросы, позвоните по горячей линии:
+7 (3842) 33-61-17
+7-905-905-65-63

Клиентская поддержка «Мастерская по ремонту электроплит»

Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://i-p-makarov-ploschad-sovetov.clients.site/

График работы службы поддержки «Мастерская по ремонту электроплит»

  • Понедельник: 08:00 — 22:00
  • Вторник: 08:00 — 22:00
  • Среда: 08:00 — 22:00
  • Четверг: 08:00 — 22:00
  • Пятница: 08:00 — 22:00
  • Суббота: 08:00 — 22:00
  • Воскресенье: 08:00 — 22:00

Советы по оформлению жалобы на «Мастерская по ремонту электроплит»

Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественный ремонт или установка бытовой техники;
— Невыполнение сроков ремонта или установки;
— Непрофессиональное отношение сотрудников компании;
— Неправильное составление счета;
— Другие причины.

2. Составьте письмо жалобы:
— Укажите дату и адрес компании;
— Опишите причину жалобы и приведите подробные примеры;
— Укажите последствия некачественной работы или невыполнения сроков;
— Предложите решение проблемы;
— Завершите письмо подписью и контактными данными.

3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании:
— Отправьте письмо по почте или электронной почте;
— Отправьте письмо в адрес компании в Кемерово;
— Отправьте письмо на факс или по телефону.

Пример жалобы на «Мастерская по ремонту электроплит»

При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:

Я приобрел услугу ремонта электроплиты в компании «Мастерская по ремонту электроплит» в Кемерово. Но после проведения работ электроплита не работает. Я позвонил в компанию и просил прислать мастера для повторного осмотра и ремонта, но мне отказали. Я прошу принять мою жалобу и принять меры для решения данной проблемы.

Ремонт бытовой техники

Установка техники
Варочные панели
Духовки
Плиты

Услуги

Выезд на дом

Способы оплаты

Наличный расчёт
Перевод с карты

Популярные вопросы пользователей

Какие услуги предоставляет компания «Мастерская по ремонту электроплит»?

Компания «Мастерская по ремонту электроплит» предоставляет услуги по ремонту и установке бытовой техники.

Какие профессиональные навыки имеют сотрудники компании?

Сотрудники компании имеют профессиональные навыки по ремонту и установке бытовой техники.

Какие гарантии предоставляет компания «Мастерская по ремонту электроплит»?

Компания «Мастерская по ремонту электроплит» предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги.

Какие платежные системы принимает компания «Мастерская по ремонту электроплит»?

Компания «Мастерская по ремонту электроплит» принимает платежи через банковские карты, наличные и безналичные платежи.

Как можно связаться с компанией «Мастерская по ремонту электроплит»?

С компанией «Мастерская по ремонту электроплит» можно связаться по телефону, электронной почте или через социальные сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?