Рейтинг компании
Горячая линия
Клиентская поддержка «Моя электрика»
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, выберите один из указанных ниже способов обратиться к нашей службе поддержки:
Сайт | ||
saman@myelectrica.ru | ||
Viber | viber://chat/?number=79618660210 |
Время работы поддержки «Моя электрика»
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 17:00
Советы по оформлению жалобы
Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу конкретно и понятно.
- Укажите дату и время произошедшего события.
- Укажите место происшествия.
- Приложите доказательства вашей жалобы (фото, видео, документы).
- Укажите предпочтительный способ связи с вами.
- Подпишите жалобу.
Пример жалобы
Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я приобрел в вашем магазине в Кемерово электроустановочную продукцию и после установки она не работала правильно. Я принес ее обратно в магазин и просил заменить на новую, но продавец отказался это сделать. Я просил получить деньги обратно, но продавец сказал, что это невозможно.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и принять меры по устранению данной проблемы. Я буду благодарен за вашу помощь и ожидаю вашего ответа.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Терешковой, 39д
- Баумана, 55 ТК Привоз Кемеровский
Всего объектов на карте: 2
Услуги
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
Розница |
Доступная среда
Доступный вход для людей с инвалидностью |
Вопросы клиентов и способы их решения
Сеть магазинов «Моя электрика» представляет такие категории товаров: Светотехника, Электроустановочная продукция, Электронагревательное оборудование, Электротехническая продукция, Продажа и установка тёплых полов.
Магазины «Моя электрика» находятся по всей России.
В магазинах «Моя электрика» принимаются платежи по банковским картам, наличными и банковским переводам.
Сеть магазинов «Моя электрика» предоставляет услуги по продаже и установке электротехнической продукции, а также услуги по доставке и гарантийному обслуживанию.
Сеть магазинов «Моя электрика» предоставляет гарантию на всю продукцию в течение 12 месяцев с момента покупки.