0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность
4.5
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.5

Телефон горячей линии «Newform»

В случае неясностей, обращайтесь по горячей линии:
+7-923-567-06-30

Клиентская служба «Newform»

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://www.newformkem.ru
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/group/53213435723926
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/public143871563
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79235670630
Viber Viber viber://chat/?number=79235670630
Telegram Telegram https://t.me/+79235670630

Рабочие часы «Newform»

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00
  • Суббота: 10:00 — 21:00
  • Воскресенье: 10:00 — 21:00

Мануал по оформлению жалобы на «Newform»

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу.
3. Опишите произошедшее подробно.
4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
5. Укажите контактные данные.

1. Определите причину жалобы.
Недовольство по поводу низкого качества товаров для беременных и кормящих мам в магазине одежды Newform.

2. Сформулируйте жалобу.
Я жалуюсь на низкое качество товаров для беременных и кормящих мам, предлагаемых в магазине одежды Newform.

3. Опишите произошедшее подробно.
Я посетила магазин одежды Newform в Кемерово и Кемеровской области и приобрела товары для беременных и кормящих мам. К сожалению, я обнаружила, что качество товаров было низким, а материалы не были достаточно прочными.

4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
Я прошу вас предоставить мне возможность вернуть товары и получить полную компенсацию за них.

5. Укажите контактные данные.
Мои контактные данные:
Имя:
Адрес:
Телефон:
E-mail:

Пример претензии

Чтобы оформить жалобу верно, рекомендуется придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Newform,

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на ваш магазин одежды для будущих и кормящих мам. Я посетила ваш магазин в Кемерово и была очень разочарована после посещения.

В первую очередь, я была недовольна ассортиментом товаров. В магазине было очень мало вариантов для будущих и кормящих мам. Я не могла найти подходящие для меня вещи.

Также я была недовольна сервисом в магазине. Продавцы были недружелюбны и не предлагали помощи в поиске подходящих для меня вещей.

Я была очень разочарована посещением вашего магазина и хотела бы предложить вам улучшить ассортимент товаров и уровень сервиса для будущих и кормящих мам.

С уважением,

[Ваше имя]

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Перевод с карты

Тип предприятия

Розница

Популярные вопросы пользователей

Что такое Магазин одежды для будущих и кормящих мам «Newform»?

Newform - это магазин одежды для будущих и кормящих мам, который предлагает модные и комфортные варианты одежды для беременных и кормящих мам.

Какие категории товаров предлагает Магазин одежды для будущих и кормящих мам «Newform»?

Newform предлагает товары для беременных и товары для кормящих мам.

Где можно найти Магазин одежды для будущих и кормящих мам «Newform»?

Newform доступен на официальном сайте www.newform.com.

Какие виды оплаты принимает Магазин одежды для будущих и кормящих мам «Newform»?

Newform принимает банковские карты, PayPal и наличные.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?