Рейтинг компании
Горячая линия «Niko-sport»
Клиентская поддержка
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Выберите удобный способ связи из предложенных ниже:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=79039445175 | |
Telegram |
Время работы службы поддержки
- Понедельник: 11:00 — 18:00
- Вторник: 11:00 — 18:00
- Среда: 11:00 — 18:00
- Четверг: 11:00 — 18:00
- Пятница: 11:00 — 18:00
Мануал по оформлению жалобы
Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы в адрес компании «Niko-sport».
Пример жалобы
Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я являюсь постоянным клиентом вашего магазина и приобретаю у вас спортивный инвентарь, спортивное оборудование, спортивную одежду и обувь, а также велосипеды.
Но в последнее время я очень недоволен качеством обслуживания в вашем магазине. При покупке турника мне предложили некачественный товар, который не подошел по параметрам. Также при покупке шведской стенки мне предложили не подходящий по размеру модель. При покупке боксерского мешка мне предложили мешок, который был поврежден.
Я бы хотел призвать вас к большей ответственности по отношению к клиентам и предлагаю вам провести проверку качества продукции и обслуживания в вашем магазине.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Автозаводская, 12
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Оплата эл. кошельком |
Тип предприятия
- Розница
- Опт
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Магазин «Niko-sport» продает турники, шведские стенки и боксерские мешки.
В магазине «Niko-sport» представлены такие категории продуктов как спортивный инвентарь, спортивное оборудование, спортивная одежда и обувь, велосипеды.
Товары магазина «Niko-sport» можно приобрести в их официальном магазине или на их официальном сайте.