Рейтинг компании
Горячая линия «Профессионал фото»
8-800-777-05-83
Служба поддержки «Профессионал фото»
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Сайт | ||
ВКонтакте |
Время работы поддержки
- Понедельник: 13:00 — 21:00
- Вторник: 13:00 — 21:00
- Среда: 13:00 — 21:00
- Четверг: 13:00 — 21:00
- Пятница: 13:00 — 21:00
- Суббота: 13:00 — 21:00
- Воскресенье: 13:00 — 21:00
Мануал по оформлению жалобы на «Профессионал фото»
Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Магазин фототехники «Профессионал фото».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Невыполнение обязательств по договору;
— Неправильное расчетное положение;
— Неправомерное использование персональных данных;
— Неправильное хранение товаров;
— Неправильное использование программного обеспечения;
— Неправильное использование оборудования;
— Неправильное использование аудио- и видеотехники.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые представители Магазина фототехники «Профессионал фото»,
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я покупал товары из категорий [Фототовары, Аудиотехника и Видеотехника] в Вашем магазине в Кемерово и Кемеровской области.
Я подаю жалобу по следующим причинам:
— Некачественные товары;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Невыполнение обязательств по договору;
— Неправильное расчетное положение;
— Неправомерное использование персональных данных;
— Неправильное хранение товаров;
— Неправильное использование программного обеспечения;
— Неправильное использование оборудования;
— Неправильное использование аудио- и видеотехники.
Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете необходимые меры для устранения проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в Магазин фототехники «Профессионал фото»:
— Найдите адрес электронной почты или адрес офиса Магазина фототехники «Профессионал фото».
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте или по почте на указанный адрес.
Обращение с претензией (пример)
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я посетил ваш магазин в Кемерово недавно, чтобы приобрести фототовары, аудиотехнику и видеотехнику. Однако, я был очень разочарован обслуживанием, которое я получил. Продавец был невнимателен и не предоставил мне необходимую информацию о товарах. Также, он не предложил мне никаких скидок или других предложений. Я был очень разочарован таким обслуживанием.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за неудовлетворительное обслуживание.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Терешковой, 18
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Оплата эл. кошельком |
Тип предприятия
Розница |
Опт |
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Магазин фототехники «Профессионал фото» предлагает товары из категорий Фототовары, Аудиотехника и Видеотехника.
В Магазине фототехники «Профессионал фото» представлены такие бренды как Canon, Nikon, Sony, Panasonic, Olympus и другие.
Магазин фототехники «Профессионал фото» предоставляет услуги по продаже товаров, доставке и гарантийному обслуживанию.
Магазин фототехники «Профессионал фото» находится по адресу: ул. Ленина, д. 1, г. Кемерово.