0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность
4.9
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.1
Общий рейтинг
4.6

Горячая линия поддержки

Для консультации, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 75-05-57
+7 (3842) 36-22-21


Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 13:00, 13:30 — 18:00
  • Вторник: 10:00 — 13:00, 13:30 — 18:00
  • Среда: 10:00 — 13:00, 13:30 — 18:00
  • Четверг: 10:00 — 13:00, 13:30 — 18:00
  • Пятница: 10:00 — 13:00, 13:30 — 18:00

Мануал по оформлению жалобы

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы в Торгово-выставочный зал «Профиарт» в Кемерово.

Образец жалобы

Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:

Уважаемые руководство Торгово-выставочного зала «Профиарт»!

Я пишу вам по поводу приобретенных мною товаров в вашем зале. Я приобрела сувениры, садово-парковую мебель и аксессуары, постельные принадлежности и текстиль для дома. Но к сожалению, качество приобретенных товаров оказалось низким. Некоторые товары были некачественные и не прошли проверку на прочность. Также мне пришлось переплатить за доставку, так как доставка была не бесплатной.

Я прошу вас принять меры по улучшению качества продукции и предоставлению бесплатной доставки при покупке товаров в Торгово-выставочном зале «Профиарт» в Кемерово и Кемеровской области.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Советский проспект, 63


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?