Рейтинг компании
Горячая линия поддержки
Режим работы службы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 13:00, 13:30 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 13:00, 13:30 — 18:00
- Среда: 10:00 — 13:00, 13:30 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 13:00, 13:30 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 13:00, 13:30 — 18:00
Мануал по оформлению жалобы
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы в Торгово-выставочный зал «Профиарт» в Кемерово.
Образец жалобы
Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я пишу вам по поводу приобретенных мною товаров в вашем зале. Я приобрела сувениры, садово-парковую мебель и аксессуары, постельные принадлежности и текстиль для дома. Но к сожалению, качество приобретенных товаров оказалось низким. Некоторые товары были некачественные и не прошли проверку на прочность. Также мне пришлось переплатить за доставку, так как доставка была не бесплатной.
Я прошу вас принять меры по улучшению качества продукции и предоставлению бесплатной доставки при покупке товаров в Торгово-выставочном зале «Профиарт» в Кемерово и Кемеровской области.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Советский проспект, 63
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Наличный расчёт |