Рейтинг компании
Номер телефона поддержки
+7-950-591-14-45
Поддержка «Recomplect»
Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Руководство по составлению жалобы на «Recomplect»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Определитесь с причиной жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Укажите в письме Ваши контактные данные.
- Отправьте письмо жалобы на адрес Выездного центра модернизации и ускорения компьютеров и ноутбуков «Recomplect».
- Ожидайте ответа от Выездного центра модернизации и ускорения компьютеров и ноутбуков «Recomplect».
Пример претензии
Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на Ваш Выездной центр модернизации и ускорения компьютеров и ноутбуков в Кемерово.
Я обратился к Вам за помощью в модернизации моего компьютера. Я принял услугу Вашего Выездного центра и пригласил Вашего специалиста в мой дом. Но после завершения работы мой компьютер не работал так, как должен был. Я просил специалиста проверить еще раз, но он сказал, что все в порядке. Однако проблемы не исчезли.
Я хочу признать, что Ваш специалист был добрым и вежливым, но качество предоставленных услуг было низким.
Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу и предоставите мне компенсацию за неудовлетворительное качество услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Перевод с карты
Вопросы и ответы
Выездной центр модернизации и ускорения компьютеров и ноутбуков «Recomplect» - это сервис, предоставляющий услуги по модернизации и ускорению компьютеров и ноутбуков.
Выездной центр модернизации и ускорения компьютеров и ноутбуков «Recomplect» предоставляет услуги по модернизации и ускорению компьютеров и ноутбуков, а также по ремонту и диагностике проблем с железом.
Выездной центр модернизации и ускорения компьютеров и ноутбуков «Recomplect» принимает наличные и банковские карты, а также платежи через интернет.