0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь
4.3
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность
4.9
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.5

Номер телефона горячей линии

Для получения справки, звоните по горячей линии:
+7-961-863-09-95
+7-961-862-97-56

Клиентская поддержка «Рьен»

Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/rien_42
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79618630995
https://wa.me/79618629756

Telegram Telegram https://t.me/+7-961-863-09-95
https://t.me/+7961-862-97-56

Режим работы службы поддержки «Рьен»

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 20:00

Подсказки для написания жалобы на «Рьен»

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в магазин «Рьен».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Невыполнение обязательств по доставке товара;
— Невыполнение обязательств по гарантии;
— Неправильное расчетное положение;
— Неправильное использование персональных данных;
— Другие нарушения.

2. Составьте письмо жалобы:

Адресат:
Магазин парфюмерии и косметики «Рьен», г. Кемерово

От кого:
[Ваше имя]

Тема:
Жалоба на магазин парфюмерии и косметики «Рьен»

Текст письма:

Уважаемые сотрудники магазина «Рьен»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваш магазин. Я получил некачественные товары, получил непрофессиональное обслуживание, а также не получил доставку товара в срок. Я также обнаружил, что магазин не выполняет свои обязательства по гарантии.

Я прошу вас принять меры для устранения проблем и предоставить мне компенсацию за причиненный ущерб.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в магазин «Рьен»:
— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте в магазин «Рьен»;
— Отправьте письмо жалобы в адрес магазина «Рьен» по факсу;
— Отправьте письмо жалобы в адрес магазина «Рьен» по телефону.

Образец жалобы на «Рьен»

Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители компании «Рьен»!

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на плохое качество продукции, которую предлагает ваш магазин парфюмерии и косметики «Рьен».

Недавно я приобрела в вашем магазине парфюм и крем для лица. Однако, после использования продукции мне стало плохо. Я почувствовала дискомфорт и аллергию на коже. Я проверила ингредиенты и обнаружила, что они содержат небезопасные вещества.

Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за плохое качество продукции.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Терешковой, 22а
  • бульвар Строителей, 42 к1
  • Кузнецкий проспект, 33/1
  • проспект Шахтёров, 54Б


Всего объектов на карте: 4

Косметика

Белорусская
Китайская
Корейская

Парфюмерия

Парфюмерия

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

F.A.Q.

Какой ассортимент продукции предлагает магазин «Рьен»?

Магазин «Рьен» предлагает широкий ассортимент продукции из категорий косметики и парфюмерии.

Какие бренды представлены в магазине «Рьен»?

В магазине «Рьен» представлены бренды известных производителей косметики и парфюмерии, такие как Chanel, Dior, Estee Lauder, Lancome, Yves Saint Laurent и другие.

Какие услуги предоставляет магазин «Рьен»?

Магазин «Рьен» предоставляет широкий спектр услуг, включая профессиональную консультацию по выбору продукции, доставку по городу и бесплатную доставку при заказе от определенной суммы.

Какие способы оплаты принимает магазин «Рьен»?

Магазин «Рьен» принимает наличные и банковские карты, а также платежи через интернет.

Какие акции предлагает магазин «Рьен»?

Магазин «Рьен» предлагает различные акции и скидки, включая скидки на определенные бренды, подарки при покупке определенного количества продукции и другие предложения.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?