Рейтинг компании
Горячая линия поддержки
+7-913-294-39-33
Поддержка «Сатурн»
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 17:00
Советы по оформлению жалобы
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
- Составить письмо жалобы:
- Адресовать письмо:
- Отправить письмо:
• Ввести данные о компании: название, адрес, категории продукции.
• Описать проблему: что произошло, когда и где произошло.
• Описать последствия проблемы.
• Указать предпочтительный способ решения проблемы.
• Указать адрес компании.
• Указать адрес получателя письма.
• Выбрать способ отправки письма.
• Отправить письмо.
Образец претензии
При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я покупал мебельную фурнитуру, лакокрасочные материалы, оборудование для производства мебели, герметики и клеи в вашей компании в Кемерово и Кемеровской области. Но я был недоволен качеством продукции, которую я получил. Некоторые из материалов были некачественными и не подходили для моих потребностей. Я также не удовлетворен уровнем обслуживания, которое я получил в вашем магазине. Я надеюсь, что вы примете мою жалобу и примете меры для улучшения качества продукции и уровня обслуживания.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Кузнецкий проспект, 108
- проспект Ленина, 61
- Стахановская 1-я, 26/1
Всего объектов на карте: 3
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
Опт |