Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Сервис-плюс»
+7 (3842) 23-28-40
Режим работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 20:00
- Вторник: 09:00 — 20:00
- Среда: 09:00 — 20:00
- Четверг: 09:00 — 20:00
- Пятница: 09:00 — 20:00
- Суббота: 09:00 — 20:00
- Воскресенье: 09:00 — 20:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Сервис-плюс»
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
- Определитесь с причиной жалобы.
- Сформулируйте жалобу конкретно и понятно.
- Укажите дату и место произошедшего события.
- Опишите произошедшее событие подробно.
- Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Прикрепите копию документа с вашими контактными данными.
Пример обращения с претензией на «Сервис-плюс»
Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:
В августе этого года я обратился в эту компанию для ремонта моей бытовой техники. Я был предупрежден, что ремонт может занять до двух недель. Однако, после двух месяцев ожидания, я все еще не получил мою технику. Когда я пытался связаться с компанией, я не получил никакого ответа. Я потратил много времени и энергии на попытки связаться с компанией, но безуспешно.
Я прошу вас принять мою жалобу на Компанию «Сервис-плюс» из Кемерово и принять меры по улучшению их услуг. Я прошу вас принять мои претензии во избежание подобных ситуаций в будущем.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Молодёжный проспект, 9
Всего объектов на карте: 1
Ремонт бытовой техники
- Установка техники
- Варочные панели
- Духовки
- Плиты
- Посудомоечные машины
- Стиральные машины
- Холодильники
Услуги
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Перевод с карты
Вопросы и ответы
Компания «Сервис-плюс» предлагает ремонт и установку бытовой техники.
Компания «Сервис-плюс» предоставляет ремонт и установку бытовой техники, а также диагностику и профессиональную консультацию.
Компания «Сервис-плюс» находится в городе Кемерово.
Компания «Сервис-плюс» принимает платежи через банковские карты, наличные и банковские переводы.