0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь
4.4
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.4

Номер телефона поддержки

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7-951-165-70-09

Поддержка пользователей

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79511657009
Viber Viber viber://chat/?number=79511657009

Время работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Мануал по оформлению жалобы на «Шашлычная №1»

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы в адрес Компании «Шашлычная №1».
  4. Определите причину жалобы.
  5. • Некачественное продукты или несвоевременная доставка;
    • Недобросовестное отношение сотрудников к клиентам;
    • Неправильное выставление счетов;
    • Неправильное использование персональных данных клиента;
    • Несоответствие цены и качества продуктов.

  6. Составьте письмо жалобы.
  7. Уважаемая Компания «Шашлычная №1»!

    Я пишу это письмо в качестве жалобы на Вашу компанию. Я хотел бы сообщить Вам о следующем: [укажите причину жалобы].

    Я ожидаю, что Вы примете меры для решения данной проблемы. Я буду благодарен, если Вы примете мои предложения и решите данную проблему в ближайшее время.

    С уважением,
    [Ваше имя]

  8. Отправьте письмо жалобы в адрес Компании «Шашлычная №1».
  9. • Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте в адрес Компании «Шашлычная №1».
    • Отправьте копию письма жалобы на адрес правительственных органов или других организаций, которые могут помочь в решении данной проблемы.

Образец жалобы

Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:

Я приобрел блюдо в Компании «Шашлычная №1» и был недоволен качеством предоставленной пищи. Блюдо было несвежим и не приготовлено по рецепту. Я просил вернуть деньги, но менеджер отказался. Я очень разочарован в Компании «Шашлычная №1» и прошу принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Адреса на карте

  • Центральная, 30/1


Всего объектов на карте: 1

Ресторан / Кафе

  • Средний чек 300 ₽
  • Шашлычные
  • Армянская кухня
  • Заказ навынос
  • До 20 мест

Меню

Шаурма
Шашлык
Чебуреки
Люля-кебаб
Самса
Беляши
Плов

Напитки

Кофе с собой
Чай с собой

Доставка

Шаурма
Шашлык
Плов

Услуги

Доставка

Дополнительно

Туалет

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

FAQ: Вопросы и ответы

Какие блюда предлагает Компания «Шашлычная №1»?

Компания «Шашлычная №1» предлагает шашлыки, бургеры, пиццу, салаты и другие блюда быстрого питания.

Какие способы доставки предлагает Компания «Шашлычная №1»?

Компания «Шашлычная №1» предлагает доставку готовых блюд курьером или самовывоз.

Какие платежные системы принимает Компания «Шашлычная №1»?

Компания «Шашлычная №1» принимает наличные, банковские карты, а также платежи через платежные системы.

Какие акции предлагает Компания «Шашлычная №1»?

Компания «Шашлычная №1» предлагает различные акции и скидки для своих клиентов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?