Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии
+7-923-611-19-78
Поддержка пользователей «Шефпорт»
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:
Сайт | ||
Telegram |
График работы поддержки «Шефпорт»
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Мануал по оформлению жалобы на «Шефпорт»
Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:
- Опишите проблему: опишите детали проблемы, которую вы испытываете с продуктами или услугами, предоставляемыми компанией «Шефпорт».
- Укажите дату и время проблемы: укажите дату и время, когда вы заметили проблему.
- Укажите место проблемы: укажите место, где вы заметили проблему.
- Укажите детали проблемы: приведите подробное описание проблемы, которую вы испытываете с продуктами или услугами, предоставляемыми компанией «Шефпорт».
- Укажите предполагаемое решение проблемы: укажите, как вы предполагаете решить проблему.
- Укажите ваши контактные данные: укажите ваши контактные данные, чтобы компания «Шефпорт» могла связаться с вами для решения проблемы.
Пример жалобы на «Шефпорт»
Этот пример поможет вам составить жалобу корректно:
Адреса на карте
- Московский проспект, 11
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Перевод с карты |
Оплата по QR-коду |