0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
3.9
Доступность
4.5
Качество продукции/услуг
4.1
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.3

Телефон горячей линии «ШИТЬЕ»

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7-923-533-33-35

Служба поддержки «ШИТЬЕ»

Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:

Сайт Сайт https://шитье42.рф
E-mail E-mail mail@шитье42.рф
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/shitye42
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79235333335

Время работы службы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 13:20, 14:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 13:20, 14:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 13:20, 14:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 13:20, 14:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 13:20, 14:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 13:20, 14:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 13:20, 14:00 — 20:00

Руководство по составлению жалобы на «ШИТЬЕ»

Для написания жалобы, следуйте указанным советам:

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Неверное обслуживание;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Неправильное использование денежных средств;
— Другие причины.

2. Составьте жалобу:
— Напишите письмо с жалобой на Магазин-мастерскую «ШИТЬЕ» из Кемерово.
— Укажите причину жалобы и приложите доказательства.
— Опишите последствия и просьбу о предоставлении компенсации.
— Подпишите письмо и приложите копию документа, подтверждающего вашу личность.

3. Отправьте жалобу:
— Отправьте письмо по почте или факсом в адрес Магазин-мастерской «ШИТЬЕ» в Кемерово.
— Отправьте копию письма на адрес представительства компании в вашем городе.
— Отправьте копию письма на адрес правоохранительных органов.

Пример претензии

Следуйте этому примеру при написании жалобы:

Уважаемые представители Магазин-мастерская «ШИТЬЕ»!

Я являюсь постоянным клиентом вашей компании и покупаю ткани, пряжу, портьерные ткани и шторы, ателье швейные и мебельные ткани для моих проектов.

Но последние несколько месяцев я очень недоволен уровнем обслуживания в вашем магазине. В последний раз, когда я посетил ваш магазин, я был недоволен процессом покупки. Продавец был недостаточно профессионален и не предложил мне никаких дополнительных услуг. Также он не предоставил мне информацию о продуктах и не помог мне выбрать правильный товар.

Я был бы признателен, если бы вы предоставили более профессиональное обслуживание и помогли мне выбрать правильный товар для моих проектов.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • проспект Шахтёров, 76


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Перевод с карты

Тип предприятия

Розница

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?