0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь
3.9
Обслуживание и сервис
4.2
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.4

Горячая линия «Сибирская курьерская служба»

Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обращаться по горячей линии. Специалисты готовы помочь вам получить необходимую информацию и решить текущие вопросы. Звоните по телефону:
+7 (3842) 76-76-36
+7-904-375-82-76

Служба клиентской помощи «Сибирская курьерская служба»

При возникновении вопросов, обращайтесь службу поддержки. Есть несколько способов связи:

Сайт Сайт https://www.sks.ekuz.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/id536708097
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79039435233
Viber Viber viber://chat/?number=79048947636

График работы службы поддержки «Сибирская курьерская служба»

  • Понедельник: 10:00 — 18:00
  • Вторник: 10:00 — 18:00
  • Среда: 10:00 — 18:00
  • Четверг: 10:00 — 18:00
  • Пятница: 10:00 — 18:00

Мануал по оформлению жалобы на «Сибирская курьерская служба»

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.

1. Определите причину жалобы.
— Невыполнение обязательств по доставке посылки;
— Некачественное обслуживание;
— Непрофессиональное поведение сотрудников;
— Неправильное использование персональных данных;
— Несвоевременная доставка посылки;
— Неправильное расчетное положение.

2. Составьте письмо жалобы.

Уважаемая компания «Сибирская курьерская служба»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я пользуюсь услугами вашей компании уже несколько лет, но последние несколько месяцев я испытываю много неудобств и неудовлетворения. Я получаю некачественное обслуживание, непрофессиональное поведение сотрудников, несвоевременную доставку посылки, неправильное использование персональных данных и неправильное расчетное положение.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения недостатков в работе вашей компании.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.

Адрес компании:
Сибирская курьерская служба
г. Кемерово, Кемеровская область, Россия

Образец жалобы

Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на Сибирскую курьерскую службу. Я заказал посылку через их сайт и оплатил за нее. Однако, после того, как я отправил посылку, она не пришла в течение двух недель. Я попросил их об этом, но они не ответили мне. Я потратил много времени и усилий, чтобы получить информацию о моей посылке, но безуспешно. Я очень разочарован их сервисом и прошу вас принять меры по улучшению качества их услуг.

Адреса на карте

  • Рукавишникова, 12


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Популярные вопросы клиентов

Что такое Сибирская курьерская служба?

Сибирская курьерская служба - это компания, которая предоставляет услуги доставки по Кемерово и Кемеровской области.

Какие услуги предоставляет Сибирская курьерская служба?

Сибирская курьерская служба предоставляет услуги доставки по Кемерово и Кемеровской области, а также предоставляет услуги директ-мэйл.

Как можно заказать услуги Сибирской курьерской службы?

Вы можете заказать услуги Сибирской курьерской службы через их официальный сайт или по телефону.

Какие сроки доставки предоставляет Сибирская курьерская служба?

Сроки доставки зависят от места доставки и типа доставки. Обычно доставка занимает от 1 до 3 дней.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?