0
(0)

Рейтинг компании

4.0
Обратная связь
4.2
Обслуживание и сервис
3.9
Доступность
3.9
Качество продукции/услуг
4.1
Скорость обслуживания
4.1
Общий рейтинг
4.0

Горячая линия «Сибирская транспортная компания Магистраль»

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 72-08-34

Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Подсказки для написания жалобы на «Сибирская транспортная компания Магистраль»

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы адресату.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Непрофессиональное отношение к клиентам;
— Неправильное расчетное положение;
— Неправильное использование арендованной спецтехники;
— Несвоевременная доставка спецтехники.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемая Компания «Сибирская транспортная компания Магистраль»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я арендовал спецтехнику у Вас и был недоволен качеством оказанных услуг. Я утверждаю, что Ваша компания не выполнила договорные обязательства, проявила непрофессиональное отношение к клиентам, неправильно использовала арендованную спецтехнику и не доставила ее вовремя.

Я прошу Вас принять меры по устранению проблем и предоставить мне компенсацию за понесенные мною убытки.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы адресату:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес компании;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес компании;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте компании.

Жалоба на обслуживание (пример)

Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:

Уважаемые сотрудники Компании «Сибирская транспортная компания Магистраль»!

Я пишу вам по поводу неудовлетворительного обслуживания и проблем, которые я испытал при аренде спецтехники у вас.

В прошлом месяце я арендовал у вас экскаватор для проведения работ на строительной площадке. Я ожидал, что все будет проходить гладко, но к сожалению это не так. Во-первых, я получил некачественное оборудование, которое не могло выполнить задачу. Во-вторых, мне пришлось ждать больше, чем обещали, чтобы получить замену оборудования. В-третьих, после завершения работы я не получил возврат денег за неиспользованное время.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для улучшения качества обслуживания. Я буду благодарен, если вы примете мои предложения и предоставите мне компенсацию за неудовлетворительное обслуживание.

С уважением,
[Ваше имя]

Способы оплаты

Оплата через банк

Популярные вопросы пользователей

Какие услуги предоставляет компания «Сибирская транспортная компания Магистраль»?

Компания «Сибирская транспортная компания Магистраль» предоставляет услуги аренды спецтехники.

Какие виды спецтехники предоставляет компания «Сибирская транспортная компания Магистраль»?

Компания «Сибирская транспортная компания Магистраль» предоставляет аренду самосвалов, автобетоносмесителей, автокранов, экскаваторов и другой спецтехники.

Где находится компания «Сибирская транспортная компания Магистраль»?

Компания «Сибирская транспортная компания Магистраль» находится в г. Новосибирске.

Какие условия аренды предлагает компания «Сибирская транспортная компания Магистраль»?

Компания «Сибирская транспортная компания Магистраль» предлагает клиентам гибкие условия аренды спецтехники, а также предоставляет профессиональную техническую поддержку.

Какие платежные методы принимает компания «Сибирская транспортная компания Магистраль»?

Компания «Сибирская транспортная компания Магистраль» принимает платежи по банковским картам, наличными и банковским переводам.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?