0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.0
Обслуживание и сервис
3.9
Доступность
4.2
Качество продукции/услуг
4.3
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.2

Номер телефона горячей линии

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7-923-610-53-75
+7-983-224-07-27

Поддержка пользователей «Служба заказа микроавтобусов»

Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/club177029580
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79236105375

Рабочее время

Компания работает круглосуточно.

Гайд по составлению жалобы

Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании.
  4. Определите причину жалобы.
  5. • Несвоевременное прибытие автобуса
    • Непрофессиональное поведение водителя
    • Некачественные услуги
    • Неправильное использование денег
    • Недостаточное количество мест в автобусе

  6. Составьте письмо жалобы.
  7. Уважаемая Компания «Служба заказа микроавтобусов»!

    Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я был недоволен Вашими услугами в Кемерово. Я заказал микроавтобус на дату X и время Y, но автобус не прибыл вовремя. Кроме того, водитель поведение было непрофессиональным. Я также заметил, что качество услуг было недостаточно хорошим. Я также обнаружил, что деньги, которые я заплатил за автобус, были неправильно использованы. Кроме того, в автобусе было недостаточно мест.

    Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу и предпримете необходимые меры для улучшения Ваших услуг.

    С уважением,
    [Ваше имя]

  8. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании.
  9. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании:

    Компания «Служба заказа микроавтобусов»
    г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1
    Кемеровская область, Россия

Образец претензии на «Служба заказа микроавтобусов»

Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:

Я пишу эту жалобу на компанию «Служба заказа микроавтобусов», которая работает в Кемерово и Кемеровской области. Я заказал микроавтобус для поездки из Кемерово в Новокузнецк и оплатил заказ заранее. Но когда мы приехали на место отправления, мы узнали, что микроавтобус не приехал. Когда мы позвонили в компанию, они не могли нам помочь и сказали, что мы должны подождать другой микроавтобус. Мы прождали целый час, прежде чем микроавтобус наконец приехал. Это было очень неудобно и мы потеряли много времени. Я настоятельно прошу компанию вернуть мне деньги за неудачный заказ.

Способы оплаты

Оплата по QR-коду

Часто задаваемые вопросы

Какие услуги предоставляет компания «Служба заказа микроавтобусов»?

Компания «Служба заказа микроавтобусов» предоставляет услуги по прокату микроавтобусов для перевозки групп людей.

Какие марки микроавтобусов предоставляет компания «Служба заказа микроавтобусов»?

Компания «Служба заказа микроавтобусов» предоставляет микроавтобусы различных марок, включая Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford и другие.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «Служба заказа микроавтобусов»?

Компания «Служба заказа микроавтобусов» предоставляет дополнительные услуги, включая прокат автомобильных сидений, прокат автомобильных багажников и другие.

Как можно заказать микроавтобус у компании «Служба заказа микроавтобусов»?

Для заказа микроавтобуса у компании «Служба заказа микроавтобусов» необходимо посетить их веб-сайт и заполнить необходимую информацию о заказе.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?