0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность
4.8
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.7

Телефон поддержки «Stildetki»

Звонок по горячей линии — это простой способ получить консультацию и решить свои вопросы. Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Звоните по телефону:
+7-961-705-35-83

Служба клиентской помощи «Stildetki»

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79617053583
Telegram Telegram https://t.me/stildetki

Время работы службы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00
  • Суббота: 10:00 — 21:00
  • Воскресенье: 10:00 — 21:00

Подсказки для написания жалобы на «Stildetki»

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Магазин детской одежды «Stildetki».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Недостаточное количество товаров;
— Неправильное оформление заказа;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное использование промо-кодов;
— Неправильное выставление цен;
— Неправильное использование кредитных карт;
— Неправильное использование дисконтных карт;
— Неправильное использование платежных систем;
— Неправильное использование доставки.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Магазина детской одежды «Stildetki»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я пользуюсь услугами Вашего магазина детской одежды в Кемерово и Кемеровской области. Я обнаружил, что Вы предоставляете некачественные товары, недостаточное количество товаров, неправильно оформляете заказы, неправильно обслуживаете клиентов, неправильно используете промо-коды, неправильно выставляете цены, неправильно используете кредитные карты, неправильно используете дисконтные карты, неправильно используете платежные системы и неправильно используете доставку.

Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры по улучшению качества обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Магазин детской одежды «Stildetki»:
— Найдите адрес электронной почты Магазина детской одежды «Stildetki».
— Отправьте письмо жалобы на этот адрес.

Пример жалобы на «Stildetki»

Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Магазина детской одежды «Stildetki»!

Я написала это письмо, чтобы подать жалобу на Ваш магазин. Я посетила Ваш магазин в Кемерово недавно и была очень разочарована обслуживанием, которое я получила. Я пришла в магазин за детской одеждой для моей дочери, но продавец был невнимателен и не предложил мне никаких подсказок или советов по выбору подходящей одежды. К тому же, он был невежлив и не проявлял никакого интереса к моим потребностям.

Я была очень разочарована таким обслуживанием и хотела бы предложить Вам принять меры для улучшения качества обслуживания в Вашем магазине.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Кузнецкий проспект, 33Б


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

FAQ: Вопросы и ответы

Где находится магазин детской одежды «Stildetki»?

Магазин детской одежды «Stildetki» находится в Кемерово.

Какой ассортимент предлагает магазин «Stildetki»?

Магазин «Stildetki» предлагает широкий ассортимент детской одежды от ведущих производителей.

Какие услуги предоставляет магазин «Stildetki»?

Магазин «Stildetki» предоставляет услуги доставки и бесплатной примерки для покупателей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?