0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь
4.4
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность
4.7
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.6

Горячая линия «Твой ужин»

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7-905-910-91-19

Клиентская служба

Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:

Сайт Сайт https://tvoiuzhin.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/tvoi_uzhin
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79059109119

Рабочее время «Твой ужин»

  • Понедельник: 08:00 — 21:00
  • Вторник: 08:00 — 21:00
  • Среда: 08:00 — 21:00
  • Четверг: 08:00 — 21:00
  • Пятница: 08:00 — 21:00
  • Суббота: 08:00 — 21:00
  • Воскресенье: 08:00 — 21:00

Руководство по составлению жалобы на «Твой ужин»

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Службу доставки еды «Твой ужин».

1. Определите причину жалобы:
— Невыполнение заказа вовремя;
— Некачественное блюдо;
— Неправильное составление заказа;
— Непрофессиональное отношение сотрудников к клиенту;
— Недостаточное количество информации о заказе.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Службы доставки еды «Твой ужин»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я заказывал блюдо в Вашей компании и был недоволен следующими пунктами:
— Невыполнение заказа вовремя;
— Некачественное блюдо;
— Неправильное составление заказа;
— Непрофессиональное отношение сотрудников к клиенту;
— Недостаточное количество информации о заказе.

Я ожидаю, что Вы примете меры для устранения этих проблем и предоставите мне компенсацию за неудовлетворительное качество обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Службу доставки еды «Твой ужин»:

— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес службы доставки еды «Твой ужин»;
— Отправьте письмо жалобы по факсу на номер службы доставки еды «Твой ужин»;
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес службы доставки еды «Твой ужин»;
— Позвоните в службу доставки еды «Твой ужин» и подайте жалобу по телефону.

Пример претензии

Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:

Уважаемая Служба доставки еды «Твой ужин»!

Я пользуюсь вашими услугами уже несколько месяцев и до сих пор был доволен качеством предоставляемых услуг. Но вчера вечером я заказал блюдо и ожидал доставки в течение часа, но после двух часов ожидания блюдо все еще не было доставлено. Я позвонил в ваш офис и узнал, что доставка будет задержана еще на два часа. Я был очень разочарован таким обстоятельством и прошу вас принять меры по улучшению качества ваших услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Доставка

  • Десерты
  • Горячие вторые блюда
  • Супы

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Вопросы клиентов

Какие блюда предлагает Служба доставки еды «Твой ужин»?

Служба доставки еды «Твой ужин» предлагает широкий выбор блюд, включая пиццу, суши, бургеры, салаты, десерты и другие.

Как можно оплатить заказ в Службе доставки еды «Твой ужин»?

В Службе доставки еды «Твой ужин» можно оплатить заказ наличными, банковской картой или через платежные системы.

Как долго занимает доставка заказа в Службе доставки еды «Твой ужин»?

Доставка заказа в Службе доставки еды «Твой ужин» занимает от 30 до 60 минут, в зависимости от расстояния до адреса доставки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?