Рейтинг компании
Горячая линия «Твой ужин»
+7-905-910-91-19
Клиентская служба
Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Рабочее время «Твой ужин»
- Понедельник: 08:00 — 21:00
- Вторник: 08:00 — 21:00
- Среда: 08:00 — 21:00
- Четверг: 08:00 — 21:00
- Пятница: 08:00 — 21:00
- Суббота: 08:00 — 21:00
- Воскресенье: 08:00 — 21:00
Руководство по составлению жалобы на «Твой ужин»
Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Службу доставки еды «Твой ужин».
1. Определите причину жалобы:
— Невыполнение заказа вовремя;
— Некачественное блюдо;
— Неправильное составление заказа;
— Непрофессиональное отношение сотрудников к клиенту;
— Недостаточное количество информации о заказе.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Службы доставки еды «Твой ужин»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я заказывал блюдо в Вашей компании и был недоволен следующими пунктами:
— Невыполнение заказа вовремя;
— Некачественное блюдо;
— Неправильное составление заказа;
— Непрофессиональное отношение сотрудников к клиенту;
— Недостаточное количество информации о заказе.
Я ожидаю, что Вы примете меры для устранения этих проблем и предоставите мне компенсацию за неудовлетворительное качество обслуживания.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в Службу доставки еды «Твой ужин»:
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес службы доставки еды «Твой ужин»;
— Отправьте письмо жалобы по факсу на номер службы доставки еды «Твой ужин»;
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес службы доставки еды «Твой ужин»;
— Позвоните в службу доставки еды «Твой ужин» и подайте жалобу по телефону.
Пример претензии
Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я пользуюсь вашими услугами уже несколько месяцев и до сих пор был доволен качеством предоставляемых услуг. Но вчера вечером я заказал блюдо и ожидал доставки в течение часа, но после двух часов ожидания блюдо все еще не было доставлено. Я позвонил в ваш офис и узнал, что доставка будет задержана еще на два часа. Я был очень разочарован таким обстоятельством и прошу вас принять меры по улучшению качества ваших услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Доставка
- Десерты
- Горячие вторые блюда
- Супы
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Вопросы клиентов
Служба доставки еды «Твой ужин» предлагает широкий выбор блюд, включая пиццу, суши, бургеры, салаты, десерты и другие.
В Службе доставки еды «Твой ужин» можно оплатить заказ наличными, банковской картой или через платежные системы.
Доставка заказа в Службе доставки еды «Твой ужин» занимает от 30 до 60 минут, в зависимости от расстояния до адреса доставки.