0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь
3.9
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
4.3
Качество продукции/услуг
4.3
Скорость обслуживания
4.1
Общий рейтинг
4.1

Номер телефона горячей линии «Тыреть»

Если вам нужны ответы на вопросы, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 36-28-76

Поддержка «Тыреть»

Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://www.tyret.ru

Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 16:00

Подсказки для написания жалобы

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

  1. Определите организацию, к которой будет направлена жалоба.
  2. Опишите проблему и причину жалобы.
  3. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  4. Приложите доказательства вашей жалобы.
  5. Укажите контактную информацию.
  6. Прочтите и подпишите жалобу.

Пример претензии на «Тыреть»

Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Производственно-коммерческой фирмы «Тыреть»!

Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я приобрел продукцию вашей компании в Кемерово и Кемеровской области. Я приобрел электроизоляционные материалы, кабель и провод, электротехническую продукцию и подшипники.

Я очень недоволен с качеством продукции вашей компании. Я приобрел продукцию, которая была некачественной и не прошла проверку качества. Я потратил много денег на продукцию вашей компании, но она не оказалась достойной моих ожиданий.

Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за некачественную продукцию. Я буду благодарен вам за ваше внимание и ответ на мою жалобу.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Станционная, 17а


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Доставка

Тип предприятия

  • Производство
  • Опт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?