0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
4.5
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность
4.7
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.7

Телефон поддержки «Выбирай.net»

Звонок по горячей линии — это простой способ получить консультацию и решить свои вопросы. Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Звоните по телефону:
8-800-302-37-35

Поддержка «Выбирай.net»

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://provayder.net/topki
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/vibiray_net

Инструкция по оформлению жалобы

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

1. Опишите проблему:

Я пытался подключиться к услугам связи центра подключения к интернет-провайдерам «Выбирай.net» в Кемерово и Кемеровской области, но не смог получить необходимую помощь и инструкции для подключения.

2. Укажите детали:

— Дата и время попытки подключения: _________
— Имя и контактные данные представителя компании: _________
— Другие детали, которые могут быть полезны для исследования проблемы: _________

3. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы:

— Я позвонил в центр подключения к интернет-провайдерам «Выбирай.net» для получения помощи и инструкций по подключению;
— Я посетил веб-сайт компании для получения дополнительной информации;
— Я проверил доступность подключения к услугам связи в моем районе.

4. Заключение:

Я не получил необходимую помощь и инструкции для подключения к услугам связи центра подключения к интернет-провайдерам «Выбирай.net» в Кемерово и Кемеровской области. Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне необходимую помощь и инструкции для подключения.

Обращение с претензией (образец)

Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Центра подключения к интернет-провайдерам «Выбирай.net»!

Я пишу вам по поводу проблем с подключением услуг связи. Я подключился к вашей услуге несколько дней назад, но до сих пор не получил доступ к интернету. Я позвонил в ваш центр подключения и попросил помощи, но мне было сказано, что проблема будет решена в течение нескольких дней. Я понимаю, что проблема может быть сложной, но все же хотел бы просить вас приложить больше усилий для ее решения.

Я буду благодарен, если вы приложите максимум усилий для решения данной проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Вопросы и ответы

Какие услуги предоставляет Центр подключения к интернет-провайдерам «Выбирай.net»?

Центр подключения к интернет-провайдерам «Выбирай.net» предоставляет услуги по подключению к интернет-провайдерам, а также помощь в настройке и обслуживании подключенных услуг.

Какие платежные системы принимает Центр подключения к интернет-провайдерам «Выбирай.net»?

Центр подключения к интернет-провайдерам «Выбирай.net» принимает платежи через банковские карты, электронные деньги, банковские переводы и другие платежные системы.

Какие гарантии предоставляет Центр подключения к интернет-провайдерам «Выбирай.net»?

Центр подключения к интернет-провайдерам «Выбирай.net» предоставляет гарантию качества и надежности предоставляемых услуг, а также гарантию возврата денег в случае неудовлетворения клиента.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?