0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
4.7
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.6
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.7

Клиентская поддержка

Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79030707775

Режим работы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 17:00
  • Суббота: 09:00 — 17:00
  • Воскресенье: 09:00 — 17:00

Мануал по оформлению жалобы на «Adelia42»

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Неправильно предоставленная информация о товаре;
— Неправильно предоставленная информация о доставке;
— Неправильно предоставленная информация о возврате;
— Неправильно предоставленная информация о гарантии;
— Неправильно предоставленная информация о оплате;
— Неправильно предоставленная информация о промо-акциях;
— Неправильно предоставленная информация о купонах;
— Неправильно предоставленная информация о скидках;
— Неправильно предоставленная информация о программе лояльности;
— Неправильно предоставленная информация о программе бонусов;
— Неправильно предоставленная информация о программе партнерства;
— Неправильно предоставленная информация о программе акций;
— Неправильно предоставленная информация о программе промо-кодов;
— Неправильно предоставленная информация о программе кредитования;
— Неправильно предоставленная информация о программе продаж;
— Неправильно предоставленная информация о программе подарков;
— Неправильно предоставленная информация о программе привилегий;
— Неправильно предоставленная информация о программе поощрений;
— Неправильно предоставленная информация о программе лояльности;
— Неправильно предоставленная информация о программе бонусов;
— Неправильно предоставленная информация о программе партнерства;
— Неправильно предоставленная информация о программе акций;
— Неправильно предоставленная информация о программе промо-кодов;
— Неправильно предоставленная информация о программе кредитования;
— Неправильно предоставленная информация о программе продаж;
— Неправильно предоставленная информация о программе подарков;
— Неправильно предоставленная информация о программе привилегий;
— Неправильно предоставленная информация о программе поощрений;
— Неправильно предоставленная информация о программе лояльности;
— Неправильно предоставленная инфор

Обращение с претензией (пример)

Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Магазина молодежной одежды «Adelia42»!

Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на ваш сервис. Я посетил ваш магазин в Кемерово и был очень разочарован. Я пришел в магазин для покупки женской одежды, сумок и кожгалантереи, бижутерии и головных уборов. Однако я был очень разочарован тем, что в магазине не было ничего интересного и подходящего для меня. Также я был недоволен сервисом продавцов, которые были не очень приветливы и не предлагали мне помощи при покупке.

Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения вашего сервиса.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Тухачевского, 56в


Всего объектов на карте: 1

Сумки / Кожгалантерея

  • Сумки
  • Зонты
  • Кошельки
  • Ремни
  • Перчатки
  • Обложки для документов
  • Школьные рюкзаки

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие категории товаров представлены в магазине «Adelia42»?

В магазине «Adelia42» представлены категории женской одежды, сумок и кожгалантереи, бижутерии и головных и шейных уборов.

Какие бренды представлены в магазине «Adelia42»?

В магазине «Adelia42» представлены бренды, такие как Zara, Mango, H&M, Stradivarius, Bershka, Pull&Bear и другие.

Какие способы оплаты принимает магазин «Adelia42»?

Магазин «Adelia42» принимает оплату наличными, банковской картой, банковским переводом или через систему PayPal.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?