Рейтинг компании
Клиентская поддержка
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Режим работы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 17:00
- Суббота: 09:00 — 17:00
- Воскресенье: 09:00 — 17:00
Мануал по оформлению жалобы на «Adelia42»
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Неправильно предоставленная информация о товаре;
— Неправильно предоставленная информация о доставке;
— Неправильно предоставленная информация о возврате;
— Неправильно предоставленная информация о гарантии;
— Неправильно предоставленная информация о оплате;
— Неправильно предоставленная информация о промо-акциях;
— Неправильно предоставленная информация о купонах;
— Неправильно предоставленная информация о скидках;
— Неправильно предоставленная информация о программе лояльности;
— Неправильно предоставленная информация о программе бонусов;
— Неправильно предоставленная информация о программе партнерства;
— Неправильно предоставленная информация о программе акций;
— Неправильно предоставленная информация о программе промо-кодов;
— Неправильно предоставленная информация о программе кредитования;
— Неправильно предоставленная информация о программе продаж;
— Неправильно предоставленная информация о программе подарков;
— Неправильно предоставленная информация о программе привилегий;
— Неправильно предоставленная информация о программе поощрений;
— Неправильно предоставленная информация о программе лояльности;
— Неправильно предоставленная информация о программе бонусов;
— Неправильно предоставленная информация о программе партнерства;
— Неправильно предоставленная информация о программе акций;
— Неправильно предоставленная информация о программе промо-кодов;
— Неправильно предоставленная информация о программе кредитования;
— Неправильно предоставленная информация о программе продаж;
— Неправильно предоставленная информация о программе подарков;
— Неправильно предоставленная информация о программе привилегий;
— Неправильно предоставленная информация о программе поощрений;
— Неправильно предоставленная информация о программе лояльности;
— Неправильно предоставленная инфор
Обращение с претензией (пример)
Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на ваш сервис. Я посетил ваш магазин в Кемерово и был очень разочарован. Я пришел в магазин для покупки женской одежды, сумок и кожгалантереи, бижутерии и головных уборов. Однако я был очень разочарован тем, что в магазине не было ничего интересного и подходящего для меня. Также я был недоволен сервисом продавцов, которые были не очень приветливы и не предлагали мне помощи при покупке.
Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения вашего сервиса.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Тухачевского, 56в
Всего объектов на карте: 1
Сумки / Кожгалантерея
- Сумки
- Зонты
- Кошельки
- Ремни
- Перчатки
- Обложки для документов
- Школьные рюкзаки
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Тип предприятия
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
В магазине «Adelia42» представлены категории женской одежды, сумок и кожгалантереи, бижутерии и головных и шейных уборов.
В магазине «Adelia42» представлены бренды, такие как Zara, Mango, H&M, Stradivarius, Bershka, Pull&Bear и другие.
Магазин «Adelia42» принимает оплату наличными, банковской картой, банковским переводом или через систему PayPal.