Рейтинг компании
Телефон поддержки
+7 (3842) 33-00-26
+7 (3842) 33-00-76
Служба клиентской помощи «Аэрофлот»
Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Время работы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 15:00
Советы по оформлению жалобы на «Аэрофлот»
Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Компании грузоперевозок «Аэрофлот» в Кемерово и Кемеровской области.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное оформление документов;
— Несвоевременная доставка;
— Неправильное оформление груза;
— Неправильное оформление счета;
— Неправильное оформление договора;
— Неправильное оформление документов на перевозку;
— Неправильное оформление документов на получение груза;
— Неправильное оформление документов на оплату;
— Неправильное оформление документов на получение денег;
— Неправильное оформление документов на перевозку груза;
— Неправильное оформление документов на перевозку пассажиров;
— Неправильное оформление документов на получение груза;
— Неправильное оформление документов на получение пассажиров;
— Неправильное оформление документов на перевозку груза и пассажиров;
— Неправильное оформление документов на перевозку груза и пассажиров между городами;
— Неправильное оформление документов на перевозку груза и пассажиров между странами;
— Неправильное оформление документов на перевозку груза и пассажиров между городами и странами;
— Неправильное оформление документов на перевозку груза и пассажиров между городами и странами по авиации;
— Неправильное оформление документов на перевозку груза и пассажиров между городами и странами по автомобильной дороге;
— Неправильное оформление документов на перевозку груза и пассажиров между городами и странами по железной дороге;
— Неправильное оформление документов на перевозку груза и пассажиров между городами и странами по морской дороге;
— Неправильное оформление документов на перевозку груза и пассажиров между городами и странами по воздушной дороге;
— Неправильное оформление документов на перевозку груза и пассажиров между городами и странами по водной дороге;
— Непр
Жалоба на обслуживание (пример)
Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:
Я пишу вам по поводу плохого обслуживания, которое я получил от вашей компании. Я заказал междугородную автогрузоперевозку из Кемерово в Москву. Я был обещан доставку груза в течение двух дней, но после пяти дней мой груз все еще не был доставлен. Я позвонил вам несколько раз, но никто не отвечал или не предоставлял мне информацию о статусе доставки. Я очень разочарован вашим обслуживанием и хочу получить компенсацию за произошедшие задержки.
Я ожидаю вашего ответа и надеюсь на построение долгосрочного партнерства с вашей компанией.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Черняховского, 4
- Советский проспект, 63
Всего объектов на карте: 2
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
FAQ: Вопросы и ответы
Компания грузоперевозок «Аэрофлот» предоставляет услуги экспресс-почты, авиагрузоперевозок, международных грузоперевозок и междугородных автогрузоперевозок.
Для оформления грузоперевозки необходимо предоставить документы, такие как договор перевозки, акт приема-передачи груза, счет-фактура и другие документы, подтверждающие перевозку груза.
Компания грузоперевозок «Аэрофлот» предоставляет гарантии безопасности и своевременности доставки груза, а также гарантию качества оказанных услуг.