0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь
4.5
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность
4.8
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.5

Телефон горячей линии

Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обращаться по горячей линии. Специалисты готовы помочь вам получить необходимую информацию и решить текущие вопросы. Звоните по телефону:
+7-903-942-94-04
+7 (391) 205-00-25

Клиентская поддержка

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

Сайт Сайт https://www.aeroline.su

График работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Руководство по составлению жалобы

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

  1. Определите, к какой категории относится Ваша жалоба.
  2. Составьте письмо с жалобой на Транспортную компанию «Аэролайн».
  3. Укажите в письме дату и место происшествия.
  4. Опишите произошедшее и причину жалобы.
  5. Приложите все документы, которые могут подтвердить Вашу жалобу.
  6. Укажите предпочтительный способ урегулирования дела.
  7. Отправьте письмо на адрес Транспортной компании «Аэролайн» в Кемерово.

Пример обращения с претензией

Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:

Я, подписавшийся ниже, представляю жалобу на транспортную компанию «Аэролайн», которая оказывает услуги по авиагрузоперевозкам, железнодорожным грузоперевозкам, междугородным автогрузоперевозкам, международным грузоперевозкам и экспресс-почте в Кемерово и Кемеровской области.

Я представляю жалобу на недостаточное качество услуг, которые предоставляет компания «Аэролайн». В частности, я недоволен плохим обслуживанием клиентов, непрофессионализмом сотрудников, неспособностью предоставлять правильную информацию о предоставляемых услугах и несоблюдением сроков доставки.

Я прошу компанию «Аэролайн» принять меры по улучшению качества обслуживания и предоставлению более профессиональной и полной информации о предоставляемых услугах. Также я прошу компанию «Аэролайн» придерживаться сроков доставки и предоставлять клиентам более высокого уровня обслуживания.

Я ожидаю, что компания «Аэролайн» примет мою жалобу во внимание и примет меры по улучшению качества своих услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Тухачевского, 60 к1


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Наличный расчёт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?