Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Аргус плюс»
+7-961-729-27-07
+7 (3842) 49-24-00
Поддержка пользователей
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:
Сайт | ||
Режим работы службы поддержки «Аргус плюс»
- Понедельник: 09:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 16:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Аргус плюс»
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы Торгово-монтажной компании «Аргус плюс».
Жалоба на некачественное обслуживание (пример)
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно приобрел навигационное оборудование, специализированное автооборудование, системы безопасности и охраны, системы мониторинга транспорта и тахографы у Вас в Кемерово. Я был очень разочарован уровнем сервиса, который мне был предоставлен. Я приобрел оборудование и потратил много денег, но оно не работает должным образом. Я попросил монтажников проверить оборудование, но они не могли исправить проблему. Я также просил их предоставить мне дополнительную поддержку, но они не дали мне никакой помощи.
Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за неудовлетворительный уровень сервиса. Я буду очень благодарен, если Вы примете мои предложения и предоставите мне дополнительную поддержку.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Пришкольная (Школьная), 19а
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк