0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь
3.9
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность
4.1
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.3

Время работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 17:00

Руководство по составлению жалобы

Для написания жалобы, следуйте указанным советам:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо с жалобой.
  3. Укажите в письме ваши контактные данные.
  4. Отправьте письмо на адрес электронной почты компании или почтовый адрес.

Пример обращения с претензией

Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:

Я пользуюсь услугами платёжного терминала «АТБ» в Кемерово и Кемеровской области уже несколько месяцев. Но за последнее время я начал замечать, что терминал начал проводить платежи некорректно. Например, при пополнении счета мобильного телефона мне приходится повторно вводить данные для платежа несколько раз, прежде чем платёж будет произведён. Также я заметил, что терминал периодически выдаёт ошибку при попытке произвести платёж. Я прошу проверить работу терминала и исправить все недостатки, чтобы обеспечить бесперебойную работу платёжного терминала.

Адреса на карте

  • проспект Ленина, 124
  • Николая Островского, 23
  • Николая Островского, 23
  • проспект Ленина, 124


Всего объектов на карте: 4

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?