Рейтинг компании
Номер телефона поддержки «Автолайн»
+7-961-979-55-44
Служба поддержки «Автолайн»
Если у вас возникли вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вам доступны следующие способы связи:
Сайт | ||
Режим работы службы поддержки «Автолайн»
Руководство по составлению жалобы на «Автолайн»
Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу в письменной форме.
- Отправьте жалобу на адрес электронной почты компании или по почте.
Пример претензии на «Автолайн»
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:
Я приехал в Кемерово и решил воспользоваться вашим сервисом проката автомобилей. Я забронировал автомобиль заранее и посетил ваш офис для получения автомобиля. Но к сожалению, при получении автомобиля я обнаружил, что автомобиль был в плохом состоянии. Автомобиль был грязным, в нем были проблемы с двигателем и подвеской. Я просил персонал офиса проката автомобилей предоставить мне другой автомобиль, но они отказались.
Я очень разочарован вашим сервисом и хочу приложить все усилия, чтобы получить компенсацию за потраченное время и неудобства. Я буду благодарен, если вы предоставите мне подробное объяснение произошедшего и предложите подходящее решение.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Терешковой, 39/3
Всего объектов на карте: 1
Прокат автотранспорта
Стандарт-класс |
Эконом-класс |
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Перевод с карты
FAQ
Сервис проката автомобилей «Автолайн» предоставляет автомобили марок Volkswagen, Skoda, Hyundai, Kia, Renault, Nissan и другие.
Для оформления проката автомобиля через Сервис проката автомобилей «Автолайн» необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать автомобиль и забронировать его.
Для оформления проката автомобиля через Сервис проката автомобилей «Автолайн» необходимо предоставить паспорт и водительское удостоверение.