Рейтинг компании
Горячая линия
+7 (3842) 65-71-35
8-800-234-70-27
Служба клиентской помощи «Empres»
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Сайт | ||
ВКонтакте |
Время работы службы поддержки «Empres»
- Понедельник: 07:00 — 16:00
- Вторник: 07:00 — 16:00
- Среда: 07:00 — 16:00
- Четверг: 07:00 — 16:00
- Пятница: 07:00 — 16:00
Подсказки для написания жалобы на «Empres»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Определитесь с причиной жалобы.
- Составьте список доказательств для подтверждения вашей жалобы.
- Составьте письмо жалобы и приложите к нему доказательства.
- Отправьте письмо жалобы на адрес Транспортной компании «Empres» в Кемерово.
- Отслеживайте ответ Транспортной компании «Empres» и при необходимости примите дальнейшие меры.
Обращение с претензией (образец)
Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо в качестве жалобы на ваши услуги. Я заказывал междугороднюю автогрузоперевозку из Кемерово в Новокузнецк. Я оплатил заказ заранее, но поездка была отменена без предупреждения. Я пытался связаться с вами по телефону, но никто не отвечал. Я потратил много времени и денег на поездку, и я очень расстроен тем, что ваша компания не предоставила мне никакой помощи.
Я прошу вас принять меры по улучшению ваших услуг и предоставить мне компенсацию за потерянное время и деньги.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Тухачевского, 54а к2
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк