Рейтинг компании
Горячая линия «Гостиница»
+7 (3842) 65-57-00
График работы службы поддержки «Гостиница»
Мануал по оформлению жалобы на «Гостиница»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Укажите данные для обратной связи.
- Отправьте письмо жалобы в адрес компании.
Образец претензии
Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:
Адреса на карте
- Веры Волошиной, 24а
- Кузнецкий проспект, 83а
- Сосновый бульвар, 10
Всего объектов на карте: 3
Пожить
- Проживание от 150 ₽
- Можно с животными
- Прачечная
- Своя парковка
- Сейф
- 220 номеров
Дополнительно
- Wi-Fi
- Трансфер
- Круглосуточная стойка регистрации
- Туалет
- Душ
Способы оплаты
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Компания «Гостиница» предоставляет услуги по проживанию в гостиницах, а также другие услуги, такие как прокат автомобилей, трансферы, бронирование ресторанов и т.д.
Компания «Гостиница» принимает банковские карты, наличные и платежи через интернет.
Компания «Гостиница» предоставляет дополнительные услуги, такие как прокат автомобилей, трансферы, бронирование ресторанов, доставка продуктов питания и т.д.
Компания «Гостиница» предоставляет большое количество преимуществ, включая низкие цены, быструю доставку, бесплатный беспроводной доступ в Интернет, бесплатные завтраки и т.д.
Компания «Гостиница» предоставляет гарантию на все услуги, предоставляемые компанией, а также гарантию на все продукты и услуги, предоставляемые партнерами компании.