Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Kemerovo.dnved»
+7 (499) 990-95-99
Режим работы поддержки
Руководство по составлению жалобы на «Kemerovo.dnved»
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Укажите в письме жалобы все необходимые данные о компании, включая название, адрес, телефон и другую информацию.
- Опишите проблему и причину жалобы в письме.
- Приложите все необходимые документы и доказательства, которые подтверждают вашу жалобу.
- Укажите желаемый результат и предложите решение проблемы.
- Отправьте письмо жалобы на адрес компании.
Пример претензии
Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно заказал международную доставку груза из Китая и был очень разочарован уровнем обслуживания, который мне предоставили. Я просил вас оформить мою доставку и пройти таможенное оформление в срок, но вы не смогли этого сделать. Вместо этого вы предложили мне авиагрузоперевозки, которые были дорогими и не соответствовали моим потребностям. Я также просил вас организовать железнодорожные грузоперевозки и морские и речные грузоперевозки, но вы не смогли этого сделать.
Я очень разочарован вашим уровнем обслуживания и прошу вас принять меры для улучшения качества обслуживания и увеличения доступности для международных грузоперевозок, таможенного оформления, авиагрузоперевозок, железнодорожных грузоперевозок и морских и речных грузоперевозок в Кемерово и Кемеровской области.
С уважением,
[Ваше имя]
Услуги
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Оплата эл. кошельком |