0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
4.4
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.7

Телефон горячей линии «Солнечный Магадан»

Если у вас возникли запросы, позвоните по горячей линии:
+7-923-775-78-19

Поддержка «Солнечный Магадан»

Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://sunmagadan.ru

Рекомендации по написанию жалобы

Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Транспортной компании.

1. Определите причину жалобы:
— Несвоевременная доставка грузов;
— Неправильное оформление документов;
— Некачественное обслуживание;
— Неправильное оформление грузов;
— Неправильное оформление платежей;
— Некорректное поведение сотрудников Транспортной компании.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемая Транспортная компания «Солнечный Магадан»!

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на Вашу компанию по отправке грузов в магадан. Я уже несколько раз испытывал неудовлетворительное обслуживание и некачественную работу Вашей компании. В частности, я имею в виду несвоевременную доставку грузов, неправильное оформление документов, некачественное обслуживание, неправильное оформление грузов, неправильное оформление платежей и некорректное поведение сотрудников Транспортной компании.

Я прошу Вас принять меры для устранения вышеуказанных проблем и предоставить мне компенсацию за понесенные мною убытки.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Транспортной компании:
Адрес Транспортной компании «Солнечный Магадан»
[Адрес]

Пример претензии на «Солнечный Магадан»

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Транспортной компании «Солнечный Магадан»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию по отправке грузов в магадан. Я заказывал у Вас перевозку груза из Кемерово в Магадан и был очень разочарован предоставленным услугам.

Во-первых, Вы не предоставили мне достаточно информации о процессе доставки груза. Я не знал, какие документы мне нужно подготовить и какие процедуры необходимо пройти. К тому же, Вы не предоставили мне достаточно информации о сроках доставки и стоимости перевозки.

Во-вторых, Вы не предоставили мне достаточно информации о состоянии груза во время перевозки. Я не знал, как и когда мой груз будет доставлен в Магадан. К тому же, Вы не предоставили мне достаточно информации о том, как мой груз будет защищен во время перевозки.

Я очень разочарован предоставленными Вами услугами и ожидаю, что Вы примете меры для улучшения качества предоставляемых услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?