Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Солнечный Магадан»
+7-923-775-78-19
Поддержка «Солнечный Магадан»
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Рекомендации по написанию жалобы
Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Транспортной компании.
1. Определите причину жалобы:
— Несвоевременная доставка грузов;
— Неправильное оформление документов;
— Некачественное обслуживание;
— Неправильное оформление грузов;
— Неправильное оформление платежей;
— Некорректное поведение сотрудников Транспортной компании.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемая Транспортная компания «Солнечный Магадан»!
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на Вашу компанию по отправке грузов в магадан. Я уже несколько раз испытывал неудовлетворительное обслуживание и некачественную работу Вашей компании. В частности, я имею в виду несвоевременную доставку грузов, неправильное оформление документов, некачественное обслуживание, неправильное оформление грузов, неправильное оформление платежей и некорректное поведение сотрудников Транспортной компании.
Я прошу Вас принять меры для устранения вышеуказанных проблем и предоставить мне компенсацию за понесенные мною убытки.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Транспортной компании:
Адрес Транспортной компании «Солнечный Магадан»
[Адрес]
Пример претензии на «Солнечный Магадан»
При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию по отправке грузов в магадан. Я заказывал у Вас перевозку груза из Кемерово в Магадан и был очень разочарован предоставленным услугам.
Во-первых, Вы не предоставили мне достаточно информации о процессе доставки груза. Я не знал, какие документы мне нужно подготовить и какие процедуры необходимо пройти. К тому же, Вы не предоставили мне достаточно информации о сроках доставки и стоимости перевозки.
Во-вторых, Вы не предоставили мне достаточно информации о состоянии груза во время перевозки. Я не знал, как и когда мой груз будет доставлен в Магадан. К тому же, Вы не предоставили мне достаточно информации о том, как мой груз будет защищен во время перевозки.
Я очень разочарован предоставленными Вами услугами и ожидаю, что Вы примете меры для улучшения качества предоставляемых услуг.
С уважением,
[Ваше имя]