0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность
4.9
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Горячая линия поддержки

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7-961-732-33-33
+7-905-960-20-46

Служба поддержки

Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79617323333

График работы поддержки «Компас»

  • Понедельник: 11:00 — 19:00
  • Вторник: 11:00 — 19:00
  • Среда: 11:00 — 19:00
  • Четверг: 11:00 — 19:00
  • Пятница: 11:00 — 19:00

Рекомендации по написанию жалобы на «Компас»

В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы Агентству туристических услуг «Компас».
  4. Определите причину жалобы:
  5. • Некачественные услуги;
    • Неправильное бронирование гостиниц;
    • Неправильное бронирование авиабилетов;
    • Неправильное бронирование круизов и морских прогулок;
    • Неправильное бронирование туров;
    • Неправильное оформление документов;
    • Неправильное обслуживание клиентов;
    • Неправильное использование денег клиентов;
    • Неправильное предоставление информации;
    • Неправильное обращение с клиентами.

  6. Составьте письмо жалобы:
  7. Уважаемое Агентство туристических услуг «Компас»!

    Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваше агентство. Я пользовался Вашими услугами для бронирования авиабилетов, круизов и морских прогулок, бронирования гостиниц и других туристических услуг. Однако я обнаружил, что Ваши услуги не были надлежащим образом оказаны. Я привожу ниже причины моей жалобы:
    • Некачественные услуги;
    • Неправильное бронирование гостиниц;
    • Неправильное бронирование авиабилетов;
    • Неправильное бронирование круизов и морских прогулок;
    • Неправильное бронирование туров;
    • Неправильное оформление документов;
    • Неправильное обслуживание клиентов;
    • Неправильное использование денег клиентов;
    • Неправильное предоставление информации;
    • Неправильное обращение с клиентами.

    Я ожидаю, что Вы примете меры для устранения проблем и предоставите мне достойное компенсационное возмещение за причиненные мне убытки.

    С уважением,
    [Ваше имя]

  8. Отправьте письмо жалобы Агентству туристических услуг «Компас»:
  9. • Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Агентства туристических услуг «Компас» в Кемерово и Кемеровской области;
    • Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Агентства туристических услуг «Компас» в Кемерово и Кемеровской области;
    • Отправьте письмо жалобы через форму обра

Обращение с претензией (пример)

Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:

Уважаемое Агентство туристических услуг «Компас»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваше агентство. Я бронировал билеты на самолет и круиз в Кемерово и Кемеровской области через Ваше агентство. Я был очень разочарован в качестве услуг, которые Вы предоставили. В первую очередь, билеты были дорогими и не были доступными для моих финансовых возможностей. Также бронирование гостиницы было неудобным и не предоставляло мне достаточно информации о месте проживания. Я был очень разочарован в Ваших услугах и прошу Вас принять мои жалобы во внимание и исправить проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Кирова, 25
  • Кузнецкий проспект, 106
  • Советский проспект, 56


Всего объектов на карте: 3

Кассы

Авиакассы

Услуги

  • Доставка
  • Онлайн-услуги

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Оплата по QR-коду

Тип предприятия

Розница

F.A.Q.

Что предлагает Агентство туристических услуг «Компас»?

Агентство туристических услуг «Компас» предлагает туристические услуги, авиабилеты, круизы и морские речные прогулки, а также бронирование гостиниц.

Как можно заказать услуги Агентства туристических услуг «Компас»?

Вы можете заказать услуги Агентства туристических услуг «Компас» по телефону, по электронной почте или лично в офисе агентства.

Какие способы оплаты принимает Агентство туристических услуг «Компас»?

Агентство туристических услуг «Компас» принимает наличные, банковские карты, банковские переводы и онлайн-оплату.

Какие дополнительные услуги предоставляет Агентство туристических услуг «Компас»?

Агентство туристических услуг «Компас» предоставляет дополнительные услуги, такие как подбор туров, подбор гостиниц, подбор автомобилей и другие услуги.

Какие гарантии предоставляет Агентство туристических услуг «Компас»?

Агентство туристических услуг «Компас» предоставляет гарантии на все услуги, предоставляемые агентством, включая гарантию возврата денег в случае неудовлетворения клиента.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?