Рейтинг компании
Телефон поддержки «Лавка мелочей»
+7-908-950-43-42
График работы поддержки «Лавка мелочей»
- Понедельник: 09:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 17:00
- Суббота: 09:00 — 15:00
Руководство по составлению жалобы на «Лавка мелочей»
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
1. Определитесь с причиной жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме данные для связи с Вами.
4. Отправьте письмо жалобы на адрес магазина.
1. Определитесь с причиной жалобы:
— Некачественные товары;
— Неправильное обслуживание;
— Неправильное расчетное положение;
— Неправильное использование данных покупателя;
— Неправильная цена на товар;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное использование денежных средств.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники магазина «Лавка мелочей»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваш магазин. Я покупал товары из категорий [Сувениры, Игрушки] в Вашем магазине в Кемерово. Я хочу пожаловаться на следующие недостатки:
— Некачественные товары;
— Неправильное обслуживание;
— Неправильное расчетное положение;
— Неправильное использование данных покупателя;
— Неправильная цена на товар;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное использование денежных средств.
Я ожидаю от Вас ответа и принятия мер по устранению проблем.
3. Укажите в письме данные для связи с Вами:
Мои контактные данные:
Имя: [Ваше имя]
Телефон: [Ваш номер телефона]
E-mail: [Ваш адрес электронной почты]
4. Отправьте письмо жалобы на адрес магазина:
Адрес магазина: [Адрес магазина]
Пример жалобы на «Лавка мелочей»
Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваш магазин. Я посетил Ваш магазин в Кемерово недавно и был очень разочарован качеством сувениров и игрушек, которые Вы предлагаете. Я приобрел несколько игрушек, но они были некачественными и просто ломались после нескольких использований. Также я приобрел несколько сувениров, но они были не из качественного материала и почти сразу после покупки начали портиться.
Я ожидал большего от Вашего магазина, поэтому я прошу Вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за приобретенные мной товары.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Федоровского, 5
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Тип предприятия
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
В магазине «Лавка мелочей» продаются сувениры и игрушки.
Магазин «Лавка мелочей» принимает платежи через банковские карты, наличные и банковские переводы.
Магазин «Лавка мелочей» предлагает доставку почтой и курьерской службой.
Магазин «Лавка мелочей» предоставляет гарантию на все продаваемые товары.
Магазин «Лавка мелочей» проводит различные акции и скидки для своих постоянных клиентов.