0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
3.9
Доступность
4.5
Качество продукции/услуг
4.3
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.3

Телефон горячей линии «Магазин спортивных товаров»

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. В случае необходимости, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 69-13-48

Служба клиентской помощи «Магазин спортивных товаров»

Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/madwave_rus

График работы поддержки «Магазин спортивных товаров»

  • Понедельник: 08:00 — 23:00
  • Вторник: 08:00 — 23:00
  • Среда: 08:00 — 23:00
  • Четверг: 08:00 — 23:00
  • Пятница: 08:00 — 23:00
  • Суббота: 08:00 — 23:00
  • Воскресенье: 08:00 — 23:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Магазин спортивных товаров»

Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.
  4. Определите причину жалобы.
  5. • Некачественные товары
    • Неправильное обслуживание
    • Неправильное расчетное положение
    • Неправильное представление товаров
    • Неправильная доставка товаров

  6. Составьте письмо жалобы.
  7. Уважаемые представители компании «Магазин спортивных товаров»,

    Я пишу это письмо в качестве жалобы на вашу компанию. Я приобрел товары в вашем магазине в Кемерово, и я был недоволен качеством товаров, обслуживанием, расчетным положением, представлением товаров и доставкой товаров.

    Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры для улучшения качества товаров, обслуживания, расчетного положения, представления товаров и доставки товаров.

    С уважением,
    [Ваше имя]

  8. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.
  9. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:

    Магазин спортивных товаров
    г. Кемерово
    Россия

Пример претензии на «Магазин спортивных товаров»

Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:

Я, подписанный ниже, жалуюсь на компанию «Магазин спортивных товаров», которая работает в Кемерово.

Я посетил магазин в последний раз и приобрел там купальник. К сожалению, после нескольких дней использования купальник разорвался на две части. Я вернулся в магазин и просил обменять купальник на новый, но менеджер отказал мне в этом. Он сказал, что купальник не подлежит обмену, потому что он был использован.

Я считаю, что это несправедливо, потому что купальник был дефектным и не мог быть использован долгое время. Я прошу компанию «Магазин спортивных товаров» принять мою жалобу и обменять мой дефектный купальник на новый.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • деревня Греческая, 157а


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?