0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность
4.6
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.7

График работы поддержки «Магазин сувениров»

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 19:00
  • Воскресенье: 10:00 — 19:00

Руководство по составлению жалобы на «Магазин сувениров»

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Недостаточное количество товаров;
— Неправильное оформление заказа;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Неправильная цена товара;
— Неправильное обслуживание клиентов.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые представители компании «Магазин сувениров»,

Я, [Ваше имя], пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я пользуюсь услугами Вашей компании уже несколько лет, но в последнее время я начал замечать некоторые проблемы. В частности, я недоволен следующими пунктами:

— Некачественные товары;
— Недостаточное количество товаров;
— Неправильное оформление заказа;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Неправильная цена товара;
— Неправильное обслуживание клиентов.

Я бы хотел, чтобы Вы рассмотрели мою жалобу и приняли меры для устранения проблем.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:

Адрес компании:
Магазин сувениров
г. Кемерово, Кемеровская область, Россия

Жалоба на обслуживание (образец)

Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:

Я, подписавшийся ниже, жалуюсь на Компанию «Магазин сувениров», которая работает в Кемерово и Кемеровской области. Я приобрел в данном магазине товары для праздничного оформления и организации праздников, сувениры и игрушки. Однако приобретенные товары были низкого качества и не соответствовали описанию на сайте. Кроме того, при доставке товары были повреждены. Я также не получил возмещения за поврежденные товары. Я прошу компанию «Магазин сувениров» принять мои жалобы во внимание и предоставить мне компенсацию за поврежденные товары.

Адреса на карте

  • Тухачевского, 50/5
  • Кооперативная, 58 стр1


Всего объектов на карте: 2

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Вопросы пользователей и их решения

Что предлагает Компания «Магазин сувениров»?

Компания «Магазин сувениров» предлагает товары для праздничного оформления и организации праздников, сувениры и игрушки.

Где можно найти Компанию «Магазин сувениров»?

Компания «Магазин сувениров» можно найти на официальном сайте или в социальных сетях.

Какие товары предлагает Компания «Магазин сувениров»?

Компания «Магазин сувениров» предлагает товары для праздничного оформления и организации праздников, сувениры и игрушки.

Какие платежные методы принимает Компания «Магазин сувениров»?

Компания «Магазин сувениров» принимает наличные и банковские карты, а также платежи через интернет.

Какие доставки предлагает Компания «Магазин сувениров»?

Компания «Магазин сувениров» предлагает доставку почтой и курьерской службой.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?